Анцибор
Продвижение образовательных проектов ВКонтакте на объемах: как осваивать бюджеты от 500 тыс. рублей в неделю и не терять эффективности
— Принципы выхода на масштаб в трафике: работа с широкой аудиторией, использование инструментов сквозной аналитики, мощные креативы, масштабирование за счет прокладок
— Работа с аудиторией: на какие сегменты настраиваться и как выйти на низкоконкурентную аудиторию. Пример из опыта: как нащупать платежеспособную дешевую аудиторию в проекте по рукоделию
— Инструменты сквозной аналитики: с помощью каких сервисов и как проводится аналитика, которая позволяет делать больше продаж и выходить на большие объемы
— Принципы создания креативов для рекламы онлайн-школ. Пример из опыта: как с помощью текста можно выйти на самую холодную аудиторию
— Примеры креативов которые работали хорошо и которые работали плохо. Выводы и наши рекомендации по тому, что все-таки хорошо заходит в рекламе и благодаря каким креативам можно получить большие объемы трафика
— Использование прокладок (новые точки входа для трафика). Примеры прокладок для разных ниш.
— Основал рекламное агентство «Нефтетрафик» и вывел его за год до оборота 5 млн рекламного бюджета в месяц
— Автор курсов «Трафик-майнер» для таргетологов и курса «С 0 до первых денег на профессии SMM-специалист»
— Рекордный кейс — 550 тыс. руб. рекламного бюджета за 5 дней в нише астрологии