Дорофеева
Масштабирование онлайн-школы, или Как привлечь 100 млн руб. инвестиций на развитие своего бизнеса
— Кому и почему нужно привлекать инвестиции в свой образовательный проект
— Факторы инвестиционной привлекательности онлайн-школы для инвестора
— Алгоритм масштабирования онлайн-школы через позиционирование и выход на новый уровень подхода к бизнесу
— Как оценить свой бизнес, чтобы понять, какие инвестиции можно привлечь
— Метрики для масштабирования бизнес-процесса. Как выстроена грамотная организационная структура
— Что будет на рынке онлайн-образования в 2021 году по версии исследования «Барометра»
— Основные ошибки предпринимателей: почему они не могут привлечь инвестиции
— Алгоритм привлечения инвестиций в бизнес
— Основатель продюсерского центра онлайн-образования MyProduce
— Самостоятельно запустила более 50 онлайн-курсов/школ в нишах: профессии будущего, предпринимательство, маркетинг и управление бизнесом
— Партнер венчурного инвестора Алексея Соловьева в образовательном проекте «Раунд А» и в исследовании рынка онлайн-образования «Барометр» 2019 и 2020 гг.
— Номинант премии РБК 2019 в номинации «Предприниматель»
— Спикер международных конференций по управлению проектами, бизнес-тренер и специалист по профайлингу для бизнеса
— Эксперт и консультант в акселераторе для образовательных проектов «Нетология-групп»
— Ex-продюсер Skillbox, SidorinLab
— Коуч и консультант онлайн-школ и проектов от 3 млн выручки в месяц
— Собрала собственную программу по масштабированию предпринимателей в сфере онлайн-образования. Смогла за 3 месяца провести основателей через программу, в одной из школ удалось удвоить выручку с 5 до 13 млн руб. в месяц за счет изменений внутри бизнес-процессов и подходов в бизнесе.
— Основатель и ведущая первой конференции об удаленных профессиях в короновирус «Удаленка», на которой в момент пандемии выступило 13 предпринимателей и лучших экспертов рынка