Медведева
Принципы подбора экспертов для создания качественных онлайн-курсов
— Трудности и ошибки, которые мы допускали. Концентрат двадцатилетнего опыта группы компаний SRC и четырехлетнего опыта центра e-learning Master
— 6 ключевых критериев в подборе эксперта
— Примеры удачных и неудачных стратегий эксперта
— Как разделить ответственность за результат между онлайн-школой/экспертом/клиентом
— Роль провайдеров в создании онлайн-курсов
— Какие качества эксперта помогут получить восторженные отзывы с онлайн-курса
— По какому принципу делится доход между экспертом и онлайн-школой
— О чем важно договориться с экспертом заранее
— К чему приводит соответствие и несоответствие ожиданиям клиента
— Бонусная тема. Так ли страшна гарантия возврата денег
— Руководитель центра e-Learning Master: во время работы запущено 50+ учебных продуктов
— С центром работают более 30 экспертов
— Среди клиентов: «Сбербанк, «Ростелеком, «Вымпелком, «Билайн Университет», Корпоративный университет «МТС», «МегаФон», Abbott Nutrition, «Спортмастер», Финансовый университет при Правительстве РФ, X5 Retail Group, «Ниссан», «Авито», «Росгосстрах Банк», «АльфаСтрахование», ОБИ, ЛУКОЙЛ, «Почта Банк», «Лента», «ВТБ Страхование», РЖД, «ТД ГУМ», «Нестле Россия», «Ферреро», «Данон», White Rabbit Family, РАНХиГС
— Поддерживает просветительский проект «ПрофиЛекторий» e-Learning Мастер — регулярно пополняемую медиатеку контента от экспертов elearning для специалистов, занимающихся организацией дистанционного образования и разработкой электронных курсов