Пимонова
Слушать и слышать: как собирать обратную связь по курсу, для чего она нужна и что с этим делать
— Цели и задачи получения обратной связи
— Методы сбора обратной связи
— Задаём правильные вопросы: у кого, что и зачем спрашивать
— Обработка обратной связи: формируем лояльность и дорабатываем продукт
— Негативная обратная связь — тоже обратная связь. Как работать с негативом и любой ли негатив можно нивелировать
— Как попросить, собрать и отработать отзывы
— Руководитель Высшей школы таргета
— Куратор курсов digital-университета «Точка доступа» («Системный SMM. 5 поток», курс Дмитрия Румянцева «Личный бренд», «SMM для онлайн-курсов и образовательных проектов») и курса Наталии Франкель «Как управлять удалёнными командами»
— Сделала продакшн конференций «Ивент-индустрия: новая реальность», «Белая конфа. Сезон 1», форум SOLD OUT 2020 и тренинга Дмитрия Румянцева «Системный SMM 2020»
— В сфере интернет-маркетинга с 2013 года. Работала с обратной связью на 20+ проектах разных форматов
— С 2019 г. работает в команде Дмитрия Румянцева и Наталии Франкель