Рыбина
Как 3 года успешно продавать курсы в узкой нише с ежемесячными запусками
— Мифы и реальность запусков онлайн-школы
— Проблемы на разных этапах развития
— Система и взаимодействие в онлайн-школе
— Ключевые моменты, которые нужно учесть в алгоритме запуска
— Факторы развития онлайн-школы
— Точки контроля запуска
— Элементы отдела продаж
Партнёр, главная в управлении командой агентства «YouTube для бизнеса»
— Опыт: исполнительный директор диджитал-агентства «Bright Mind», директор по маркетингу «Акселератора Карьерного Рост», руководитель проектов «Фотобиз.про»
— Более 7 лет ведёт проекты и управляет процессами дистанционно. С 2014 года занимается маркетингом в онлайн-образовании. Специалист в управлении удалёнными командами в В2В и В2С сегментах
— Автор книг «СЕЙЧАСТЬЕ. 52 способа заботы о себе» и «ZOOMба. Как эффективно работать на удалёнке и не терять темпа»