ПРОГРАММА
Подборка докладов конференций Суровый Питерский SMM
и SOLD OUT по теме: образовательные проекты и инфобизнес
СПИКЕР / ТЕМА | ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ |
---|---|
Мария Губина |
Как выбрать площадку для онлайн-ивента и продать его с помощью партнёрских программ |
Антон Михайлов |
Сбор бесплатных и обучающих мероприятий за 5 дней в условиях жесткой конкуренции через работу с болевыми точками клиентов |
Анастасия Карпова |
Организация онлайн-мероприятий «от А до сердца участника»: монетизация, сбор аудитории, команда, технические особенности |
Лия Смекун |
Полностью дистанционная организация нишевого делового мероприятия. Кейс «Medical Business Forum» |
Дмитрий Румянцев |
Продвижение деловых конференций — когда все зашло в тупик и ничего не продается |
Дмитрий Фердман |
Новые подходы к продвижению событий ВКонтакте в «запрещенных» нишах. Кейсы сбора эзотерических мероприятий в онлайне и офлайне |
Сергей Сабитов |
Как сформировать лояльное комьюнити среди 5000+ студентов и построить эффективное онлайн-обучение, которое доводит до результата. Внутренние процессы работы онлайн-университета Create Yourself |
Ольга Жукова |
10 правил и 5 ошибок построения телефонных продаж для ваших мероприятий |
Влад Багно |
Авторское право для тех, кто делает мероприятия. Защита авторских прав (досудебная и судебная), как правильно передать права, использование чужих объектов |
Анастасия Карпова |
Качественное онлайн-обучение: как доводить студентов до результата, вовлекать и повышать доходимость. Кейсы «Фоксфорд», «Нетологии», EdMarket |
Никита Кравченко |
Мероприятия как способ привлечения клиентов: онлайн vs офлайн. Кейс eLama |
Наталья Вольная и Андрей Благодар |
Онлайн-конференции для предпринимателей — просто и с юмором о сложном и важном. Кейс проекта «Морошка» |
Василина Баранова |
Повышение продаж с помощью геймификации: как заработать 400 000 рублей при бюджете 7 000 рублей. Кейсы в сфере онлайн-обучения и ивентов. |
Артем Семенютин |
Как увеличить выручку онлайн-университета на 250% за год, синергия работы агентства и маркетинга-команды. Кейс Skillbox. |
Алена Мумладзе |
Комплексный SMM для деловых событий: контент, трафик, анализ, лайфхаки. |
Сергей Сабитов |
Работа с рекламой ВКонтакте вдолгую на объемах 1500+ регистраций в день. Кейс онлайн-школы Create Yourself |
Наталья Броницкая |
Волшебная схема воронки в мессенджерах, протестированная десятки раз на выжженной аудитории в нишах фитнеса, услуг и образовательных проектов |
Василина Баранова |
Использование персонажей в проектах в сфере обучения во ВКонтакте: как улучшить результаты в 2,4 раза |
Елена Коварская |
Работа с возражениями и выявлением потребностей: о чем и как разговаривать в переписке, чтобы у вас много покупали. Примеры, эффективные и ошибочные стратегии на основе работы с 50 нишами бизнеса, продающими в соцсетях |
Артем Семенютин |
Почему вы теряете прибыль? Внедрение скриптов продаж в диалогах в социальных сетях |
Ульяна Жеринова |
Как выстроить систему привлечения клиентов в мессенджерах для продажи дорогих обучающих программ |
Анна Ельчанинова |
SMM для education: как эффективно вести соцсети для продвижения онлайн-курсов. На примере крупнейшего онлайн-университета Skillbox |