ПРОГРАММА

Подборка докладов конференций Суровый Питерский SMM
и SOLD OUT по теме: образовательные проекты и инфобизнес

СПИКЕР / ТЕМА ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ

Мария Губина
Как выбрать площадку для онлайн-ивента и продать его с помощью партнёрских программ

Антон Михайлов
Сбор бесплатных и обучающих мероприятий за 5 дней в условиях жесткой конкуренции через работу с болевыми точками клиентов

Анастасия Карпова
Организация онлайн-мероприятий «от А до сердца участника»: монетизация, сбор аудитории, команда, технические особенности

Лия Смекун
Полностью дистанционная организация нишевого делового мероприятия. Кейс «Medical Business Forum»

Дмитрий Румянцев
Продвижение деловых конференций — когда все зашло в тупик и ничего не продается

Дмитрий Фердман
Новые подходы к продвижению событий ВКонтакте в «запрещенных» нишах. Кейсы сбора эзотерических мероприятий в онлайне и офлайне

Сергей Сабитов
Как сформировать лояльное комьюнити среди 5000+ студентов и построить эффективное онлайн-обучение, которое доводит до результата. Внутренние процессы работы онлайн-университета Create Yourself

Ольга Жукова
10 правил и 5 ошибок построения телефонных продаж для ваших мероприятий

Влад Багно
Авторское право для тех, кто делает мероприятия. Защита авторских прав (досудебная и судебная), как правильно передать права, использование чужих объектов

Анастасия Карпова
Качественное онлайн-обучение: как доводить студентов до результата, вовлекать и повышать доходимость. Кейсы «Фоксфорд», «Нетологии», EdMarket

Никита Кравченко
Мероприятия как способ привлечения клиентов: онлайн vs офлайн. Кейс eLama

Наталья Вольная и Андрей Благодар
Онлайн-конференции для предпринимателей — просто и с юмором о сложном и важном. Кейс проекта «Морошка»

Василина Баранова
Повышение продаж с помощью геймификации: как заработать 400 000 рублей при бюджете 7 000 рублей. Кейсы в сфере онлайн-обучения и ивентов.

Артем Семенютин
Как увеличить выручку онлайн-университета на 250% за год, синергия работы агентства и маркетинга-команды. Кейс Skillbox.

Алена Мумладзе
Комплексный SMM для деловых событий: контент, трафик, анализ, лайфхаки.

Сергей Сабитов
Работа с рекламой ВКонтакте вдолгую на объемах 1500+ регистраций в день. Кейс онлайн-школы Create Yourself

Наталья Броницкая
Волшебная схема воронки в мессенджерах, протестированная десятки раз на выжженной аудитории в нишах фитнеса, услуг и образовательных проектов

Василина Баранова
Использование персонажей в проектах в сфере обучения во ВКонтакте: как улучшить результаты в 2,4 раза

Елена Коварская
Работа с возражениями и выявлением потребностей: о чем и как разговаривать в переписке, чтобы у вас много покупали. Примеры, эффективные и ошибочные стратегии на основе работы с 50 нишами бизнеса, продающими в соцсетях

Артем Семенютин
Почему вы теряете прибыль? Внедрение скриптов продаж в диалогах в социальных сетях

Ульяна Жеринова
Как выстроить систему привлечения клиентов в мессенджерах для продажи дорогих обучающих программ

Анна Ельчанинова
SMM для education: как эффективно вести соцсети для продвижения онлайн-курсов. На примере крупнейшего онлайн-университета Skillbox

Совсем скоро все будет!

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.

Для коммерческого и информационного партнерства
Как к вам обращаться?
Ваш e-mail
Ваш телефон
Какую компанию вы представляете
Комментарий

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ + ВИДЕОЗАПИСИ ВСЕХ ДНЕЙ

5 900 ₽

Выберите длительность рассрочки

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПРЕМИУМ

13 900 ₽

Выберите длительность рассрочки

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных