ПРОГРАММА БЕЛОЙ КОНФЫ. СЕЗОН 1
День 1. Разработка онлайн-курсов |
1 День | СПИКЕР / ТЕМА | ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ |
---|---|---|
1 |
Анна
Анализ потребностей рынка при разработке онлайн-курса
Чащина |
— Как определить размер рынка и зачем это нужно
— Что такое ниша, размеры ниш, самые денежные ниши, как выбрать нишу — Как проверить спрос в нише (методы оценки спроса) — Критерии окончательного выбора ниши |
2 |
Ирина
Финансовая модель онлайн-курса: откуда берутся цены на обучение и как не работать в убыток
Пимонова |
— Зачем нужна финансовая модель при запуске проекта
— Что необходимо учесть при составлении финансовой модели: средний чек, расходы и многое другое — Как не упустить скрытые расходы и где брать данные — Вычисляем расходы на маркетинг — Определяем стоимость курса и цену на его продажу — Как посчитать всё, когда ресурсы команды общие, а курсов – несколько — Примеры трёх финансовых моделей для онлайн-продуктов — Разработка финансовой модели в прямом эфире |
3 |
Марина
Проектирование онлайн-курса и образовательной среды
Литвинова |
— Интро. Почему в образовательном проекте хоть кто-то должен быть немного методистом. Когда первый блин комом? Методические ошибки онлайн-курсов.
— Этапы проектирования онлайн-курсов: — До продажи (A и D из ADDIE) — После продажи (DDI из ADDIE) — Пять компонентов цифровой образовательной среды. — Как организовать онлайн-практику — Выводы. Образовательная среда не менее важна, чем контент. |
4 |
Екатерина
Технические решения для организации онлайн-обучения
Халупек |
— Какие технические вопросы необходимо решить при организации онлайн-обучения
— На что обратить внимание при выборе технических решений — Где продавать — Как принимать оплату — Где проводить онлайн-занятия — Платформы для размещения учебных материалов — Какую платформу выбрать для организации платного клуба |
5 |
Наталия
Как работать с командой над созданием онлайн-курсов: кто и какие задачи решает, что необходимо учесть и как собрать распределенную команду
Франкель |
— Кто и на какие задачи нужен. Планируем онлайн-проект и команду
— Брать в штат или искать фрилансеров – в каких случаях что лучше — Как планировать равномерную загрузку команды при работе с системой продуктов — А что, если проект разовый? — Что помогает оптимизировать работу команды: инструменты, лайфхаки, опыт — Инструменты делегирования и контроля команды — Может ли это все делать один человек, будучи автором проекта |
6 |
Николай
Практика на онлайн-обучении: методология, разработка и улучшение заданий
Смирнов |
— Методологические подходы к разработке практики студентов
— Как правильно сформировать задание и дать свободу студенту — Синхронизация курса и домашних заданий на основе смежных кейсов |
7 |
Анастасия
Кто нужен для организации учебного процесса. Работа с продюсерами, методистами, тьюторами и кураторами
Карпова |
— Задачи и функционал продюсера, методиста, эксперта и тьютора
— Как и где находить этих специалистов, какие роли можно совместить — Как определить их квалификацию — Мотивация и оплата — Кто из специалистов влияет на получение учеником результата в обучении и как именно |
8 |
Фёдор
Препродакшн, Продакшн и постпродакшн. Техническая сторона создания обучающего видео
Слюсаренко |
— Оборудование, техника, виды и приемы съемки, программное обеспечение для монтажа |
День 2. Продвижение онлайн-курсов |
2 день | СПИКЕР / ТЕМА | ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ |
---|---|---|
1 |
Сергей
Воронки продаж для онлайн-курсов
Сабитов |
— Актуальные рабочие воронки продаж для онлайн-школ в 2020 году:
— Прямая продажа курсов — Продажа со страницы — Вебинар/автовебинар — Бесплатный/платный/авто- марафон — Клубы с платной подпиской |
2 |
Дмитрий
Продвижение онлайн-курсов во ВКонтакте
Фердман |
— С чего начинается любое продвижение ВКонтакте: точки захвата внимания в сообществе
— Рабочие связки в рекламе, которые дадут объем заявок — Персонализация в объявления: как использовать, чтобы пройти модерацию — Собери их всех: откуда брать аудиторию для таргетированной рекламы с помощью парсера — Примеры реализованных советов в кейсах и цифрах |
3 |
Антон Михайлов
Как перейти от 5 000 к 50 000 заявок в месяц.
Элементы успешных проектов
|
— Как масштабировать результат, схемы и таблицы
— Кто должен быть в команде — Технические элементы онлайн-школы и как они влияют на трафик — Как диверсифицировать рекламную нагрузку — Работа с командами по трафику — Плавный переход от 5 000 до 50 000 регистраций — Экономика школы и рыночные цифры. Что ожидать от рынка — Ментальность и подход к работе |
4 |
Павел
Продвижение онлайн-курсов на YouTube
Багрянцев |
— Как сделать канал продающим
— Контент-план для онлайн школы — Как поднять продажи с канала — Ошибки онлайн-школ |
5 |
Андрей
Контент-маркетинг для онлайн-курсов
Гавриков |
— Как понять, о чем рассказывать целевой аудитории
— Анализ конкурентов — Основные типы контента, которые заходят — Посев контента: как правильно — Лидмагниты нам нужны, лидмагниты нам важны — Команда контент-маркетинга — Разработка стратегии контент-маркетинга |
6 |
Елена
Опыт 7 лет продаж индивидуальных консультаций: ответы на самые острые вопросы закрытия сделок
Коварская |
— Как при продаже услуг не скатиться в бесплатную консультацию
— Продавать ли консультации, если зашли просто спросить? — Какие смыслы нужно донести и страхи снять, чтобы у вас купили — Как и когда формировать доверие к вашим компетенциям — Как развивать ценность в глазах клиента и продавать дорого — Как продавать реальную пользу консультаций, а не «волшебную таблетку» — Как ускорить и упростить процесс продаж в чатах соц сетей и мессенджерах — Вопросы про деньги и сроки – «бомба» вашего диалога |
7 |
Алёна
Таргетированная реклама для онлайн-курсов в Facebook и Instagram
Мумладзе |
— Выбор плейсментов, целей трафика и типов аудиторий в зависимости от типа воронки и стадии прогрева аудитории
— Рабочие форматы промо-постов — Как выйти на качественный объем: логика тестов, сегментация, масштабирование — Проблемы с кабинетом: баны, медленная открутка, «все сломалось» — Оптимизация. Логика аналитики трафика |
8 |
Евгений
Сегментация и геймификация на запусках онлайн-курсов
Пешков |
— Увеличение вовлечённости, доходимости и конверсии в запусках за счёт внедрения геймификации и повышения комфорта пользователей в ВК
— Максимальная конверсия входящего трафика за счёт сегментации и расширения продуктовой линейки — Новые инструменты и интересные решения в области автоматизации запусков |
День 3. Развитие онлайн-проектов |
3 день | СПИКЕР / ТЕМА | ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ |
---|---|---|
1 |
Мария
Как построить комьюнити вокруг тренингового проекта. 5-летний опыт «Маркетинга с азов»
Губина |
— Ключевые этапы создания комьюнити
— Как вовлекать аудиторию онлайн: на каких площадках работать и что там делать — Встречи друзей «Маркетинга с азов» — выход в офлайн — Вовлечение участников и коммуникации с ними — Примеры и грабли |
2 |
Вячеслав
Переход курсов и образовательных продуктов из офлайна в онлайн
Сычев |
— Аудит имеющихся ресурсов: время, учебно-методические материалы, техническое и программное обеспечение, и т.д.
— Упаковка эксперта. Как свести к минимуму привлечение подрядчиков — Упаковка курса. Адаптация контента курса для продвижения, для LMS и различных форматов обучения: синхронного, асинхронного и смешанного — Практический кейс. В режиме демонстрации экрана покажу, как можно перейти из офлайн в онлайн за 20 минут |
3 |
Александр
Андрагогика: как учить взрослых. Организация и методы обучения, чтобы взрослые учились с удовольствием, добивались результата и доходили до конца курса
Климов |
— На что обратить внимание с точки зрения андрагогики, разрабатывая курсы для взрослых
— Какие страхи, возражения и зажимы существуют у взрослых, и как с ними работать — Как мотивировать взрослых учиться и проходить обучение до конца — Основные критерии успешного и интересного обучения взрослых |
4 |
Дмитрий
Восьмиугольник онлайн-обучения: система продуктов, которая многим неочевидна. Как мы масштабируем наш бизнес на образовании
Румянцев |
— Что не учел главный инфогуру страны, когда рассказал о треугольнике инфобизнеса
— Почему большинство создателей и продюсеров онлайн-курсов лишаются всей прибыли через несколько лет, как этого избежать и масштабировать результат — От линейки продуктов к системе продуктов. Неочевидные точки роста прибыли, когда работаешь в нише обучения — Как все устроено в проектах Наталии Франкель и Дмитрия Румянцева: наша система изнутри |
5 |
Михаил
Как строить успешный клуб, когда тебе некого копировать
Саидов |
— Если бы у вас были стальные нервы и доброе сердце, как тогда бы вы строили свой бизнес
— Как перестать бояться конкурентов и пиратов и начать зарабатывать сотни тысяч на рекурренте — Как создаются бизнес модели, которые выстаивают в кризис. Секретный рецепт от Арены |
6 |
Артур
Edutainment: как сломать четвертую стену в обучении сотрудников
Гобеев |
— Что такое edutainment в корпоративном обучении, и почему мы говорим об иммерсивности?
— Лайфхаки и рекомендации использования онлайн-форматов — Советы по запуску корпоративного обучения — Иммерсивно или нет? Интерактивное обсуждение (квиз-батл) |
7 |
Светлана
Как эксперту работать с продюсером: плюсы, минусы, на что обратить внимание
Дёмина |
— Какой эксперт интересен продюсерам
— Как я выбирала продюсера для себя и почему я это сделала, имея команду и стабильные продажи курсов — Какие документы нужно подписать в самом начале и можно ли предусмотреть заранее все риски — Как мы делим деньги — Распределение ролей между экспертом и продюсером — Какая команда нужна, чтобы онлайн-школа взлетела — Подводные камни и на что стоит обратить внимание |
8 |
Алёна
Онлайн-образование: юридический must have
Ива |
— В чем цимес оферты и как сделать так, чтобы она не противоречила вашим текстам на сайте
— Что можно упустить на сайте и получить за это штрафной от надзорных органов — Возвраты: как понять, что клиенту уже ничего не должен, а когда лучше не тратить время и вернуть — Почему «мне не понравился ваш курс» — это не аргумент — Можно ли в принципе защитить свои авторские права, или это всё миф |