ПРОГРАММА БЕЛОЙ КОНФЫ. СЕЗОН 1

День 1. Разработка онлайн-курсов
1 День СПИКЕР / ТЕМА ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ
1
Анна
Чащина
Анализ потребностей рынка при разработке онлайн-курса
— Как определить размер рынка и зачем это нужно
— Что такое ниша, размеры ниш, самые денежные ниши, как выбрать нишу
— Как проверить спрос в нише (методы оценки спроса)
— Критерии окончательного выбора ниши
2
Ирина
Пимонова
Финансовая модель онлайн-курса: откуда берутся цены на обучение и как не работать в убыток
— Зачем нужна финансовая модель при запуске проекта
— Что необходимо учесть при составлении финансовой модели: средний чек, расходы и многое другое
— Как не упустить скрытые расходы и где брать данные
— Вычисляем расходы на маркетинг
— Определяем стоимость курса и цену на его продажу
— Как посчитать всё, когда ресурсы команды общие, а курсов – несколько
— Примеры трёх финансовых моделей для онлайн-продуктов
— Разработка финансовой модели в прямом эфире
3
Марина
Литвинова
Проектирование онлайн-курса и образовательной среды
— Интро. Почему в образовательном проекте хоть кто-то должен быть немного методистом. Когда первый блин комом? Методические ошибки онлайн-курсов.
— Этапы проектирования онлайн-курсов:
— До продажи (A и D из ADDIE)
— После продажи (DDI из ADDIE)
— Пять компонентов цифровой образовательной среды.
— Как организовать онлайн-практику
— Выводы. Образовательная среда не менее важна, чем контент.
4
Екатерина
Халупек
Технические решения для организации онлайн-обучения
— Какие технические вопросы необходимо решить при организации онлайн-обучения
— На что обратить внимание при выборе технических решений
— Где продавать
— Как принимать оплату
— Где проводить онлайн-занятия
— Платформы для размещения учебных материалов
— Какую платформу выбрать для организации платного клуба
5
Наталия
Франкель
Как работать с командой над созданием онлайн-курсов: кто и какие задачи решает, что необходимо учесть и как собрать распределенную команду
— Кто и на какие задачи нужен. Планируем онлайн-проект и команду
— Брать в штат или искать фрилансеров – в каких случаях что лучше
— Как планировать равномерную загрузку команды при работе с системой продуктов
— А что, если проект разовый?
— Что помогает оптимизировать работу команды: инструменты, лайфхаки, опыт
— Инструменты делегирования и контроля команды
— Может ли это все делать один человек, будучи автором проекта
6
Николай
Смирнов
Практика на онлайн-обучении: методология, разработка и улучшение заданий
— Методологические подходы к разработке практики студентов
— Как правильно сформировать задание и дать свободу студенту
— Синхронизация курса и домашних заданий на основе смежных кейсов
7
Анастасия
Карпова
Кто нужен для организации учебного процесса. Работа с продюсерами, методистами, тьюторами и кураторами
— Задачи и функционал продюсера, методиста, эксперта и тьютора
— Как и где находить этих специалистов, какие роли можно совместить
— Как определить их квалификацию
— Мотивация и оплата
— Кто из специалистов влияет на получение учеником результата в обучении и как именно
8
Фёдор
Слюсаренко
Препродакшн, Продакшн и постпродакшн. Техническая сторона создания обучающего видео
— Оборудование, техника, виды и приемы съемки, программное обеспечение для монтажа
День 2. Продвижение онлайн-курсов
2 день СПИКЕР / ТЕМА ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ
1
Сергей
Сабитов
Воронки продаж для онлайн-курсов
— Актуальные рабочие воронки продаж для онлайн-школ в 2020 году:
— Прямая продажа курсов
— Продажа со страницы
— Вебинар/автовебинар
— Бесплатный/платный/авто- марафон
— Клубы с платной подпиской
2
Дмитрий
Фердман
Продвижение онлайн-курсов во ВКонтакте
— С чего начинается любое продвижение ВКонтакте: точки захвата внимания в сообществе
— Рабочие связки в рекламе, которые дадут объем заявок
— Персонализация в объявления: как использовать, чтобы пройти модерацию
— Собери их всех: откуда брать аудиторию для таргетированной рекламы с помощью парсера
— Примеры реализованных советов в кейсах и цифрах
3
Антон Михайлов
Как перейти от 5 000 к 50 000 заявок в месяц. Элементы успешных проектов
— Как масштабировать результат, схемы и таблицы
— Кто должен быть в команде
— Технические элементы онлайн-школы и как они влияют на трафик
— Как диверсифицировать рекламную нагрузку
— Работа с командами по трафику
— Плавный переход от 5 000 до 50 000 регистраций
— Экономика школы и рыночные цифры. Что ожидать от рынка
— Ментальность и подход к работе
4
Павел
Багрянцев
Продвижение онлайн-курсов на YouTube
— Как сделать канал продающим
— Контент-план для онлайн школы
— Как поднять продажи с канала
— Ошибки онлайн-школ
5
Андрей
Гавриков
Контент-маркетинг для онлайн-курсов
— Как понять, о чем рассказывать целевой аудитории
— Анализ конкурентов
— Основные типы контента, которые заходят
— Посев контента: как правильно
— Лидмагниты нам нужны, лидмагниты нам важны
— Команда контент-маркетинга
— Разработка стратегии контент-маркетинга
6
Елена
Коварская
Опыт 7 лет продаж индивидуальных консультаций: ответы на самые острые вопросы закрытия сделок
— Как при продаже услуг не скатиться в бесплатную консультацию
— Продавать ли консультации, если зашли просто спросить?
— Какие смыслы нужно донести и страхи снять, чтобы у вас купили
— Как и когда формировать доверие к вашим компетенциям
— Как развивать ценность в глазах клиента и продавать дорого
— Как продавать реальную пользу консультаций, а не «волшебную таблетку»
— Как ускорить и упростить процесс продаж в чатах соц сетей и мессенджерах
— Вопросы про деньги и сроки – «бомба» вашего диалога
7
Алёна
Мумладзе
Таргетированная реклама для онлайн-курсов в Facebook и Instagram
— Выбор плейсментов, целей трафика и типов аудиторий в зависимости от типа воронки и стадии прогрева аудитории
— Рабочие форматы промо-постов
— Как выйти на качественный объем: логика тестов, сегментация, масштабирование
— Проблемы с кабинетом: баны, медленная открутка, «все сломалось»
— Оптимизация. Логика аналитики трафика
8
Евгений
Пешков
Сегментация и геймификация на запусках онлайн-курсов
— Увеличение вовлечённости, доходимости и конверсии в запусках за счёт внедрения геймификации и повышения комфорта пользователей в ВК
— Максимальная конверсия входящего трафика за счёт сегментации и расширения продуктовой линейки
— Новые инструменты и интересные решения в области автоматизации запусков
День 3. Развитие онлайн-проектов
3 день СПИКЕР / ТЕМА ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ
1
Мария
Губина
Как построить комьюнити вокруг тренингового проекта. 5-летний опыт «Маркетинга с азов»
— Ключевые этапы создания комьюнити
— Как вовлекать аудиторию онлайн: на каких площадках работать и что там делать
— Встречи друзей «Маркетинга с азов» — выход в офлайн
— Вовлечение участников и коммуникации с ними
— Примеры и грабли
2
Вячеслав
Сычев
Переход курсов и образовательных продуктов из офлайна в онлайн
— Аудит имеющихся ресурсов: время, учебно-методические материалы, техническое и программное обеспечение, и т.д.
— Упаковка эксперта. Как свести к минимуму привлечение подрядчиков
— Упаковка курса. Адаптация контента курса для продвижения, для LMS и различных форматов обучения: синхронного, асинхронного и смешанного
— Практический кейс. В режиме демонстрации экрана покажу, как можно перейти из офлайн в онлайн за 20 минут
3
Александр
Климов
Андрагогика: как учить взрослых. Организация и методы обучения, чтобы взрослые учились с удовольствием, добивались результата и доходили до конца курса
— На что обратить внимание с точки зрения андрагогики, разрабатывая курсы для взрослых
— Какие страхи, возражения и зажимы существуют у взрослых, и как с ними работать
— Как мотивировать взрослых учиться и проходить обучение до конца
— Основные критерии успешного и интересного обучения взрослых
4
Дмитрий
Румянцев
Восьмиугольник онлайн-обучения: система продуктов, которая многим неочевидна. Как мы масштабируем наш бизнес на образовании
— Что не учел главный инфогуру страны, когда рассказал о треугольнике инфобизнеса
— Почему большинство создателей и продюсеров онлайн-курсов лишаются всей прибыли через несколько лет, как этого избежать и масштабировать результат
— От линейки продуктов к системе продуктов. Неочевидные точки роста прибыли, когда работаешь в нише обучения
— Как все устроено в проектах Наталии Франкель и Дмитрия Румянцева: наша система изнутри
5
Михаил
Саидов
Как строить успешный клуб, когда тебе некого копировать
— Если бы у вас были стальные нервы и доброе сердце, как тогда бы вы строили свой бизнес
— Как перестать бояться конкурентов и пиратов и начать зарабатывать сотни тысяч на рекурренте
— Как создаются бизнес модели, которые выстаивают в кризис. Секретный рецепт от Арены
6
Артур
Гобеев
Edutainment: как сломать четвертую стену в обучении сотрудников
— Что такое edutainment в корпоративном обучении, и почему мы говорим об иммерсивности?
— Лайфхаки и рекомендации использования онлайн-форматов
— Советы по запуску корпоративного обучения
— Иммерсивно или нет? Интерактивное обсуждение (квиз-батл)
7
Светлана
Дёмина
Как эксперту работать с продюсером: плюсы, минусы, на что обратить внимание
— Какой эксперт интересен продюсерам
— Как я выбирала продюсера для себя и почему я это сделала, имея команду и стабильные продажи курсов
— Какие документы нужно подписать в самом начале и можно ли предусмотреть заранее все риски
— Как мы делим деньги
— Распределение ролей между экспертом и продюсером
— Какая команда нужна, чтобы онлайн-школа взлетела
— Подводные камни и на что стоит обратить внимание
8
Алёна
Ива
Онлайн-образование: юридический must have
— В чем цимес оферты и как сделать так, чтобы она не противоречила вашим текстам на сайте
— Что можно упустить на сайте и получить за это штрафной от надзорных органов
— Возвраты: как понять, что клиенту уже ничего не должен, а когда лучше не тратить время и вернуть
— Почему «мне не понравился ваш курс» — это не аргумент
— Можно ли в принципе защитить свои авторские права, или это всё миф

Совсем скоро все будет!

Пакет Корпоративный
Количество человек?
Какой пакет выбрали?
Ваш телефон
Ваш e-mail
ФИО контактного лица
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.

Для коммерческого и информационного партнерства
Как к вам обращаться?
Ваш e-mail
Ваш телефон
Какую компанию вы представляете
Комментарий
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОНЛАЙН 11 И 12 ИЮНЯ

7 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН 11 И 12 ИЮНЯ

14 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН 11 И 12 ИЮНЯ + ВЕЧЕРИНКА 11 ИЮНЯ

25 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПАКЕТ ВОРКШОПЫ

34 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПАКЕТ ПРЕМИУМ

40 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

БЕЛАЯ КОНФА 1

4 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

БЕЛАЯ КОНФА 2

4 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

БЕЛАЯ КОНФА 3

12 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах