ПРОГРАММА БЕЛОЙ КОНФЫ.

14-16 ДЕКАБРЯ 2020. Сезон 2

День 1. Работа с продуктом
14 Декабря ПОТОК 1 ПОТОК 2
1 Как придумывать новые продукты и удерживать высокий уровень качества обучения? Ключевые метрики онлайн-курсов Юридические боли онлайн-бизнеса: штрафы, возвраты, сливы, клевета. Как обезопасить себя?
2 Что мешает учащимся дойти до финала курса и как с этим бороться? Домашние задания как неотъемлемая часть учебного процесса
3
Елена
Литвинова
Как задействовать групповую мудрость? Примеры и советы организации онлайн-обучения в командах
Команда для реализации онлайн-обучения: подбор, обучение, роли
4
Валерий
Морозов
Система сопровождения учеников: работа кураторов + отдела качества
Геймификация клуба по подписке: как сделать из инфопродукта игровую консоль
5 Эпоха развивающих впечатлений. Как игры помогают обучать и развивать людей
Николай
Ягодкин
Как превращать знания в навыки: методология постановки и закрепления навыков, принципы тренировки и создания упражнений, вывод в практику и применение к реальным задачам
6 Просто о сложном: проектирование образовательного опыта для прорывного обучения Слушать и слышать: как собирать обратную связь по курсу, для чего она нужна и что с этим делать
День 2. Маркетинг и продажи
15 Декабря ПОТОК 1 ПОТОК 2
1 Факапы в продвижении образовательных проектов. Опыт 80+ млн руб. Как онлайн-школе вырасти до первого миллиона за 10 дней. Кейс по продвижению онлайн-школы кондитеров
2
Андрей
Анцибор
Продвижение образовательных проектов ВКонтакте на объемах: как осваивать бюджеты от 500 тыс. рублей в неделю и не терять эффективности
Продвижение, основанное на исследованиях: как изучить свою аудиторию и построить идеальную контентную воронку
3 Как привлечь целевой трафик и удержать KPI в конкурентных нишах инфобизнеса. Алгоритм работы с Instagram Белый вебинар. Как создать вебинарную воронку с высокой конверсией
4
Антон
Богатушин
Лидогенерация с YouTube для онлайн-школ. Как получать заявки на автомате с помощью видео. Секреты связки «ролик + аудитории + лендинг»
Как заработать на инста-марафоне 300 000 руб. без бюджета
5 Кейсы продвижения онлайн-образования в TikTok. Как потратить миллион бюджета и окупить его в 3 раза Покупка рекламы на образовательные проекты у видеоблогеров от А до Я
6
Игровая система продаж в Telegram. Как на полном автомате (!) получать клиентов в свою онлайн-школу?
День 3. Тренды и развитие
16 Декабря ПОТОК 1 ПОТОК 2 ПОТОК 2
1
Мария Коновалова
Что имеет смысл автоматизировать в образовательной среде и как именно можно это сделать
Как делать запуски 6 лет подряд, не опускаясь ниже 1 млн руб. в месяц, и почему масштабирование опасно для нишевых онлайн-школ. Кейс сценарной мастерской
2 Трудоустройство выпускников онлайн-курсов: как организовать карьерный центр и можно ли это монетизировать
Сергей Сабитов
Создание отдела трафика внутри онлайн-школы: где искать специалистов, сколько они стоят, система мотивации
3 Принципы подбора экспертов для создания качественных онлайн-курсов
Александра Дорофеева
Система масштабирования бизнеса. Как прийти к выручке в 300 млн рублей в год?
14:30-15:30 ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД
4 Трансформация продуктовой линейки: от «просто» курсов до индивидуальной образовательной траектории Продюсер и эксперт: как заработать деньги и не дать себя обмануть
5
Дмитрий Румянцев
Онлайн-конференции как самостоятельный обучающий продукт и вход в воронку. Опыт 6 запусков от 4000 до 30 000 участников со всеми цифрами
Как увеличивать эффективность отдела продаж. На что смотреть, когда будете его строить
6 Как получить образовательную лицензию и не лишиться её в первую проверку Как 3 года успешно продавать курсы в узкой нише с ежемесячными запусками

Не уверены
в пользе докладов? Посмотрите сами!

Получите записи выступлений двух спикеров конференции 2020 года и убедитесь в качестве и информативности докладов.

Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах

Совсем скоро все будет!

Пакет Корпоративный
Количество человек?
Какой пакет выбрали?
Ваш телефон
Ваш e-mail
ФИО контактного лица
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.

Для коммерческого и информационного партнерства
Как к вам обращаться?
Ваш e-mail
Ваш телефон
Какую компанию вы представляете
Комментарий
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОНЛАЙН 11 И 12 ИЮНЯ

7 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН 11 И 12 ИЮНЯ

14 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН 11 И 12 ИЮНЯ + ВЕЧЕРИНКА 11 ИЮНЯ

25 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПАКЕТ ВОРКШОПЫ

34 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПАКЕТ ПРЕМИУМ

40 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

БЕЛАЯ КОНФА 1

4 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

БЕЛАЯ КОНФА 2

4 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

БЕЛАЯ КОНФА 3

12 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах