ПРОГРАММА БЕЛОЙ КОНФЫ.
14-16 ДЕКАБРЯ 2020. Сезон 2
День 1. Работа с продуктом |
14 Декабря | ПОТОК 1 | ПОТОК 2 |
---|---|---|
1 | Как придумывать новые продукты и удерживать высокий уровень качества обучения? Ключевые метрики онлайн-курсов | Юридические боли онлайн-бизнеса: штрафы, возвраты, сливы, клевета. Как обезопасить себя? |
2 | Что мешает учащимся дойти до финала курса и как с этим бороться? | Домашние задания как неотъемлемая часть учебного процесса |
3 |
Елена
Как задействовать групповую мудрость? Примеры и советы организации онлайн-обучения в командах
Литвинова |
Команда для реализации онлайн-обучения: подбор, обучение, роли |
4 |
Валерий
Система сопровождения учеников: работа кураторов + отдела качества
Морозов |
Геймификация клуба по подписке: как сделать из инфопродукта игровую консоль |
5 | Эпоха развивающих впечатлений. Как игры помогают обучать и развивать людей |
Николай
Как превращать знания в навыки: методология постановки и закрепления навыков, принципы тренировки и создания упражнений, вывод в практику и применение к реальным задачам
Ягодкин |
6 | Просто о сложном: проектирование образовательного опыта для прорывного обучения | Слушать и слышать: как собирать обратную связь по курсу, для чего она нужна и что с этим делать |
День 2. Маркетинг и продажи |
15 Декабря | ПОТОК 1 | ПОТОК 2 |
---|---|---|
1 | Факапы в продвижении образовательных проектов. Опыт 80+ млн руб. | Как онлайн-школе вырасти до первого миллиона за 10 дней. Кейс по продвижению онлайн-школы кондитеров |
2 |
Андрей
Продвижение образовательных проектов ВКонтакте на объемах: как осваивать бюджеты от 500 тыс. рублей в неделю и не терять эффективности
Анцибор |
Продвижение, основанное на исследованиях: как изучить свою аудиторию и построить идеальную контентную воронку |
3 | Как привлечь целевой трафик и удержать KPI в конкурентных нишах инфобизнеса. Алгоритм работы с Instagram | Белый вебинар. Как создать вебинарную воронку с высокой конверсией |
4 |
Антон
Лидогенерация с YouTube для онлайн-школ. Как получать заявки на автомате с помощью видео. Секреты связки «ролик + аудитории + лендинг»
Богатушин |
Как заработать на инста-марафоне 300 000 руб. без бюджета |
5 | Кейсы продвижения онлайн-образования в TikTok. Как потратить миллион бюджета и окупить его в 3 раза | Покупка рекламы на образовательные проекты у видеоблогеров от А до Я |
6 |
|
Игровая система продаж в Telegram. Как на полном автомате (!) получать клиентов в свою онлайн-школу? |
День 3. Тренды и развитие |
16 Декабря | ПОТОК 1 | ПОТОК 2 | ПОТОК 2 |
---|---|---|---|
1 |
Мария Коновалова
Что имеет смысл автоматизировать в образовательной среде и как именно можно это сделать
|
Как делать запуски 6 лет подряд, не опускаясь ниже 1 млн руб. в месяц, и почему масштабирование опасно для нишевых онлайн-школ. Кейс сценарной мастерской | |
2 | Трудоустройство выпускников онлайн-курсов: как организовать карьерный центр и можно ли это монетизировать |
Сергей Сабитов
Создание отдела трафика внутри онлайн-школы: где искать специалистов, сколько они стоят, система мотивации
|
|
3 | Принципы подбора экспертов для создания качественных онлайн-курсов |
Александра Дорофеева
Система масштабирования бизнеса. Как прийти к выручке в 300 млн рублей в год?
|
|
14:30-15:30 | ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД | ||
4 | Трансформация продуктовой линейки: от «просто» курсов до индивидуальной образовательной траектории | Продюсер и эксперт: как заработать деньги и не дать себя обмануть | |
5 |
Дмитрий Румянцев
Онлайн-конференции как самостоятельный обучающий продукт и вход в воронку. Опыт 6 запусков от 4000 до 30 000 участников со всеми цифрами
|
Как увеличивать эффективность отдела продаж. На что смотреть, когда будете его строить | |
6 | Как получить образовательную лицензию и не лишиться её в первую проверку | Как 3 года успешно продавать курсы в узкой нише с ежемесячными запусками |