ПРОГРАММА БЕЛОЙ КОНФЫ.
26-28 ИЮНЯ. 2021. Сезон 3
26 июня. Суббота
Поток 1
Маркетинг и Продажи |
Поток 2
Разработка Продукта |
Поток 3
Масштабирование и Тренды |
|
---|---|---|---|
11:00 12:00 |
Сергей СабитовКакие рекламные объявления дают продажи для онлайн-школ в 2021 |
Александр МедведевПрезентация о том, как делать классные презентации |
Артем ШабалинСтатистика рынка образования: онлайн и офлайн, статистика по сегментам и регионам, финансовый портрет аудитории, которая потребляет образовательные услуги. Тренды рынка |
12:15 13:15 |
Дмитрий КотПоиск и усиление преимуществ вашего продукта |
Николай СмирновПетля улучшений курсов: от CSAT до воронки проходимости |
Анна ЧащинаКак онлайн-школе вырасти в 2 раза за 1 год: строим план кратного роста |
13:30 14:30 |
Антон Михайлов и Константин КрестининТрафик из соцсети, в которой нет конкурентов. Кейсы из myTarget и «Одноклассников» |
Николай ЯгодкинКак научить взрослых людей учиться и проходить курсы до конца |
Антон ТумКак выстроить удаленную команду по трафику, способную привлекать до 700 тыс. регистраций в онлайн-школы в месяц |
14:30 15:30 | Кофе-брейк | ||
15:30 16:30 |
Дарья МанеловаКак отойти от запусков и почему продюсирование не лучший выход. Строим систему постоянных инфопродаж |
Валерий МорозовКак продать идею «пройти до конца» участникам курса / наставничества? |
Алексей СтрельцовТочки роста для онлайн-школы в 2021 году |
16:45 17:45 |
Татьяна Таганова3 роли мессенджера Telegram для вашего проекта |
Антон ПетроченковЛичные консультации эксперта: от продажи до методологии. Практический пошаговый мастер-класс |
Дмитрий ВикторовПартнерство и партнерское соглашение для продюсера. Как договориться и зафиксировать эти договоренности. Как работать вдолгую |
18:00 19:00 |
Дмитрий РумянцевМир после бесплатных вебинаров. Как набирать курс с помощью альтернативных воронок продаж |
Ольга ГельмельКоманда онлайн-школы: кого брать, гибридная или удаленная модель, общая структура, как мотивировать и оценивать работу |
Давид Варга и Софья ВаргаКак создать настоящий клуб, в котором участники будут находиться годами |
19:30 23:30 | Вечеринка на теплоходе |
27 июня. Воскресенье
Поток 1
Маркетинг и Продажи |
Поток 2
Разработка Продукта |
Поток 3
Масштабирование и Тренды |
|
---|---|---|---|
11:00 12:00 |
Андрей АнциборОт бюджета в 600 тыс. в месяц до 14 млн: как мы масштабировали трафик из ВКонтакте для продюсерского центра в 23 раза |
Елена ЛитвиноваГрупповой прорыв, или Пять правил качественного онлайн-обучения в группе |
Артем КолотовКак быстро протестировать выход на англоязычную аудиторию и выйти на 1-2 млн руб. оборота в месяц |
12:15 13:15 |
Ильяна ЛевинаКак за 3 часа гарантированно увеличить конверсию лендинга вашего курса на 60% |
Алена ПакКак проектировать влюбляющие программы, которые не захочется бросить. Опыт Яндекс.Практикума |
Евгения ВольноваОнлайн-школы и новое законодательство. Ключевые изменения в 2021 году |
13:30 14:30 |
Николай СмирновЗапуск таргета в Яндекс.Дзен: алгоритмы, таргетинги и оптимизация |
Мария КоноваловаMobile first в онлайн-образовании: инструкция для методиста |
Татьяна СмирноваКак центр развития карьеры помогает выпускникам найти себя на рынке труда после онлайн-обучения |
14:30 15:30 | Кофе-брейк | ||
15:30 16:30 |
Ульяна ЖериноваКак подсечь теплые лиды с сайта и довести до продажи с помощью чат-ботов на сайте и WhatsApp |
Михаил СвердловEducation 4.0: как образовательная аналитика помогает приводить учеников к результатам |
Александра ДорофееваСистема масштабирования бизнеса. Как прийти к выручке в 300 млн рублей в год? |
16:45 17:45 |
Сурен АльбертянРеклама в Facebook и Instagram — кейсы связок, которые работают. Нововведения Facebook в 2021 году |
Ольга ГессКак через боли аудитории создать идеальный курс в 10 раз дороже |
Максим ШаровГеймификация обучения и образовательной среды |
18:00 19:00 |
Погос АлхасянКак не потерять покупателя на «последней мили». Рекурренты, платежная конверсия, сплитование и другие инструменты для повышения продаж. |
Марина СаарRetention в онлайн бизнес-образовании |
Артем ЗахаровКак продавать онлайн-курсы по 199 рублей на 6 млн в месяц |