ПРОГРАММА БЕЛОЙ КОНФЫ.

26-28 ИЮНЯ. 2021. Сезон 3

26 июня. Суббота

Поток 1
Маркетинг и Продажи
Поток 2
Разработка Продукта
Поток 3
Масштабирование и Тренды
11:00 12:00
Сергей Сабитов

Какие рекламные объявления дают продажи для онлайн-школ в 2021

Александр Медведев

Презентация о том, как делать классные презентации

Артем Шабалин

Статистика рынка образования: онлайн и офлайн, статистика по сегментам и регионам, финансовый портрет аудитории, которая потребляет образовательные услуги. Тренды рынка

12:15 13:15
Дмитрий Кот

Поиск и усиление преимуществ вашего продукта

Николай Смирнов

Петля улучшений курсов: от CSAT до воронки проходимости

Анна Чащина

Как онлайн-школе вырасти в 2 раза за 1 год: строим план кратного роста

13:30 14:30
Антон Михайлов и Константин Крестинин

Трафик из соцсети, в которой нет конкурентов. Кейсы из myTarget и «Одноклассников»

Николай Ягодкин

Как научить взрослых людей учиться и проходить курсы до конца

Антон Тум

Как выстроить удаленную команду по трафику, способную привлекать до 700 тыс. регистраций в онлайн-школы в месяц

14:30 15:30 Кофе-брейк
15:30 16:30
Дарья Манелова

Как отойти от запусков и почему продюсирование не лучший выход. Строим систему постоянных инфопродаж

Валерий Морозов

Как продать идею «пройти до конца» участникам курса / наставничества?

Алексей Стрельцов

Точки роста для онлайн-школы в 2021 году

16:45 17:45
Татьяна Таганова

3 роли мессенджера Telegram для вашего проекта

Антон Петроченков

Личные консультации эксперта: от продажи до методологии. Практический пошаговый мастер-класс

Дмитрий Викторов

Партнерство и партнерское соглашение для продюсера. Как договориться и зафиксировать эти договоренности. Как работать вдолгую

18:00 19:00
Дмитрий Румянцев

Мир после бесплатных вебинаров. Как набирать курс с помощью альтернативных воронок продаж

Ольга Гельмель

Команда онлайн-школы: кого брать, гибридная или удаленная модель, общая структура, как мотивировать и оценивать работу

Давид Варга и Софья Варга

Как создать настоящий клуб, в котором участники будут находиться годами

19:30 23:30 Вечеринка на теплоходе

27 июня. Воскресенье

Поток 1
Маркетинг и Продажи
Поток 2
Разработка Продукта
Поток 3
Масштабирование и Тренды
11:00 12:00
Андрей Анцибор

От бюджета в 600 тыс. в месяц до 14 млн: как мы масштабировали трафик из ВКонтакте для продюсерского центра в 23 раза

Елена Литвинова

Групповой прорыв, или Пять правил качественного онлайн-обучения в группе

Артем Колотов

Как быстро протестировать выход на англоязычную аудиторию и выйти на 1-2 млн руб. оборота в месяц

12:15 13:15
Ильяна Левина

Как за 3 часа гарантированно увеличить конверсию лендинга вашего курса на 60%

Алена Пак

Как проектировать влюбляющие программы, которые не захочется бросить. Опыт Яндекс.Практикума

Евгения Вольнова

Онлайн-школы и новое законодательство. Ключевые изменения в 2021 году

13:30 14:30
Николай Смирнов

Запуск таргета в Яндекс.Дзен: алгоритмы, таргетинги и оптимизация

Мария Коновалова

Mobile first в онлайн-образовании: инструкция для методиста

Татьяна Смирнова

Как центр развития карьеры помогает выпускникам найти себя на рынке труда после онлайн-обучения

14:30 15:30 Кофе-брейк
15:30 16:30
Ульяна Жеринова

Как подсечь теплые лиды с сайта и довести до продажи с помощью чат-ботов на сайте и WhatsApp

Михаил Свердлов

Education 4.0: как образовательная аналитика помогает приводить учеников к результатам

Александра Дорофеева

Система масштабирования бизнеса. Как прийти к выручке в 300 млн рублей в год?

16:45 17:45
Сурен Альбертян

Реклама в Facebook и Instagram — кейсы связок, которые работают. Нововведения Facebook в 2021 году

Ольга Гесс

Как через боли аудитории создать идеальный курс в 10 раз дороже

Максим Шаров

Геймификация обучения и образовательной среды

18:00 19:00
Погос Алхасян

Как не потерять покупателя на «последней мили». Рекурренты, платежная конверсия, сплитование и другие инструменты для повышения продаж.

Марина Саар

Retention в онлайн бизнес-образовании

Артем Захаров

Как продавать онлайн-курсы по 199 рублей на 6 млн в месяц

Не уверены
в пользе докладов? Посмотрите сами!

Получите записи выступлений двух спикеров конференции 2020 года и убедитесь в качестве и информативности докладов.

Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах

Совсем скоро все будет!

Пакет Корпоративный
Количество человек?
Какой пакет выбрали?
Ваш телефон
Ваш e-mail
ФИО контактного лица
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.

Для коммерческого и информационного партнерства
Как к вам обращаться?
Ваш e-mail
Ваш телефон
Какую компанию вы представляете
Комментарий
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОНЛАЙН 11 И 12 ИЮНЯ

7 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН 11 И 12 ИЮНЯ

14 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН 11 И 12 ИЮНЯ + ВЕЧЕРИНКА 11 ИЮНЯ

25 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПАКЕТ ВОРКШОПЫ

34 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПАКЕТ ПРЕМИУМ

40 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

БЕЛАЯ КОНФА 1

4 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

БЕЛАЯ КОНФА 2

4 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

БЕЛАЯ КОНФА 3

12 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах