ПРОГРАММА БЕЛОЙ КОНФЫ.
1-2 июля 2023. Сезон 5
1 июля. Суббота
#Тыжвладелец и продюсер
Поток 1 |
#Тыжмаркетолог и продажник
Поток 2 |
#Тыжметодолог и куратор
Поток 3 |
#Тыжкейс
Поток 4 |
#Тыжсервис
Поток 6 |
||
---|---|---|---|---|---|---|
10:00-11:00 |
Алексей КорзунКак онлайн-школе вести телеграм-канал без эксперта с его личным брендом и продавать на 3 млн в месяц |
Андрей АнциборТренды в маркетинге онлайн-образования 2023 года. Анализ, основанный на реальных кейсах и цифрах более 400 запусков |
Александра КоршуноваКак не убить мотивацию и давать корректную обратную связь студентам в онлайн-обучении |
Александр ВергаКак сделать 20 млн руб. на клубе по подписке за год командой из трёх человек без намёка на выгорание |
Максим Колпаков7 способов быстрого увеличения прибыли онлайн-школы с помощью сервиса Prodamus |
|
11:00-11:30 | Перерыв 30 мин — общение со спикерами, нетворкинг | |||||
11:30-12:30 |
Александра ДорофееваКак вырасти системно на 100 млн в год в своём онлайн-бизнесе без выгорания |
Татьяна Малахова7 типов клиентов. Как через психотипологию увеличить продажи? |
Лилия ЖарковаСистема поиска и организации стажировки на реальных проектах для своих студентов |
Андрей БуренкоКак делать запуски, даже если у вас очень узкая ниша и мало аудитории. Кейс академии знаний DeafSkills |
11:30-12:00
|
|
12:30-13:00 | Перерыв 30 мин — общение со спикерами, нетворкинг | |||||
13:00-14:00 |
Маргарита ЛедовскихОбразовательная лицензия: новые правила и кейсы |
Сергей СабитовЗакупка рекламы в телеграм-каналах для экспертов, наставников и онлайн-школ: пошаговая инструкция и кейсы |
Наталья ФёдороваКак создать курс-сериал, чтобы студентам самим хотелось пройти его до конца |
Оксана СмирноваКейс роста блога онлайн-школы на рилс с 1300 до 250к за 3,5 месяца НЕ в теме рилс и БЕЗ автора курса в кадре |
13:00-13:30
|
|
14:00-15:00 | КОФЕ-БРЕЙК | |||||
15:00-16:00 |
Олег Дмитриев9 инструментов управления для руководителя и их внедрение на примере нашего продюсерского центра |
Дмитрий ЗверевСистема разнообразных мини-продуктов для онлайн-проекта: виды, долгосрочное влияние на лояльность, варианты продажи |
Мария ПанковаПроектирование обучения на основе данных: что можем анализировать, как интерпретировать данные, советы и best practices |
Алексей Богданович50+ млн руб. без живых вебинаров и прямых эфиров в соцсетях. Как масштабировать онлайн-школу, если ваш эксперт не может выходить в эфир |
Виктор СвиридовРеферальные системы — как приводить целевой трафик условно бесплатно и делать до 50% продаж дополнительно |
|
16:00-16:30 | Перерыв 30 мин — общение со спикерами, нетворкинг | |||||
16:30-17:30 |
Ксения ШаламоваКак запустить онлайн-школу на рынок Европы или Латинской Америки |
Ирина МаксимоваМастер кампаний: как рекламировать свои курсы в Яндексе с помощью нового инструмента |
Галина ШиловаКак повысить доходимость и конверсию в кейс на образовательном продукте |
Елена АмагыроваС 0 до 9 млн в месяц за 5 месяцев: ключевые решения и воронки каждого месяца, которые позволили так быстро расти |
16:30-17:00
|
|
17:30-18:00 | Перерыв 30 мин — общение со спикерами, нетворкинг | |||||
18:00-19:00 |
Евгения ВольноваФНС: серые схемы больше не работают. Как правильно платить налоги в 2023 году и не уйти в минус |
Тома СаркуловаЗапуск курсов через марафон в блоге эксперта: схемы для Нельзяграм и ВКонтакте |
Игорь КарповРабота с конфликтными и проблемными студентами и слушателями |
Елена ГущинаКак запустить детский онлайн в одном отдельно взятом регионе. Реальный кейс с данными. |
Ксения ИльяновичЦифровые сервисы для преподавателей, спикеров, тренеров, которые могут вовлечь участников |
2 июля. Воскресенье
#Тыжэксперт
Поток 1 |
#Тыжмаркетолог и продажник
Поток 2 |
#Тыжметодолог и куратор
Поток 3 |
#Тыжкейс
Поток 4 |
#Мыжкоманда
Поток 5 |
#Тыжаналитик
Поток 6 |
|
---|---|---|---|---|---|---|
10:00-11:00 |
Наталья МарчуковаКак эксперту запустить свой онлайн-курс с нуля в 2023 году. |
Олег ГорскийКак создать простую микроворонку эксперту или онлайн-школе, которая будет на автомате продавать на 100-500к ежемесячно? |
Ксения Гладышева-КолтуненкоПерсональный куратор для студента. Взгляд изнутри: пошаговый алгоритм работы и подводные камни |
Мария ГубинаКак продать сферического коня в вакууме на 2 миллиона с бюджетом 50 тысяч рублей. |
Дмитрий ВикторовОтдел маркетинга в онлайн-школе: найм, структура, система мотивации. На примере опыта онлайн-школы с выручкой 84 млн руб в год. И на примере других школ |
Наталья КипаЧто не так с KPI в онлайн-школах и на курсах? Как разработать свою систему оценки эффективности и внедрить её за 2-6 месяцев |
11:00-11:30 | Перерыв 30 мин — общение со спикерами, нетворкинг | |||||
11:30-12:30 |
Наталья МуратоваНаставничество: пошаговый разбор, как отстроиться от хайпа через методологию и собрать программу с твёрдыми результатами. Кейсы, ошибки и инструменты |
Александр БорисовОрганический трафик с YouTube: 10 млн рублей в месяц с канала как система |
Екатерина СавостиковаУчи как геймдизайнер. Как превратить онлайн-курс в игру, которую проходят до конца и советуют другим |
Тимур ТуальбаевКак раскачать телеграм-канал до 600 тысяч подписчиков и удержать ROMI в 400%. Кейс онлайн-школы в нише инвестиций |
Лидия РодионоваКак построить удалённый отдел продаж под ключ по шагам и сократить расходы на его организацию более чем на 25% |
Гаяне ГукасянКак создать продукт, который точно будут покупать, на основании исследования клиентского опыта |
12:30-13:00 | Перерыв 30 мин — общение со спикерами, нетворкинг | |||||
13:00-14:00 |
Наталия ФранкельСистема событий в офлайне для продвижения экспертов и продаж: как выстроить, на что смотреть в первую очередь, какие выгоды и подводные камни |
Виктор ДегтярёвПродающие тексты для лендингов в инфобизнесе: как работает технология, ключевые приёмы, разбор ошибок. |
Павел ЛебедевКонверсия 61%: как создать идеальную структуру презентации для онлайн-курсов. Фишки, секреты, инструменты |
Александр БалыковПятидневки, которые умерли, но продолжают приносить нам по 100 млн в год |
Андрей ХохловскийКак нанять себе ассистента. Пошаговый алгоритм |
Наталья ТимченкоКак онлайн-проекту вырасти в 2-3 раза, удерживая фокус всего на двух показателях юнит-экономики, и кто из команды за это отвечает |
14:00-15:00 | КОФЕ-БРЕЙК | |||||
15:00-16:00 |
Наталья КурочкинаЭффективный диалог с хейтерами, или как при помощи работы с хейтом выстроить сильный личный бренд |
Сурен АльбертянРабочие связки в Telegram ads с окупаемостью от 300% |
Оксана АксёненкоКак «взрывать» образовательные чаты с учениками и повышать доходимость до максимума: инструменты, секреты распределения ролей, актуальные фишки |
Никита КуракинПочему курсы умрут, а работа с наставником останется? Новая бизнес-модель для онлайн-школ, где наставничество можно масштабировать |
Наталья ЖирноваВыход из операционки руками исполнительного директора. Где найти толкового? |
Артём ЗахаровПродуктовые тесты как основа кратного роста выручки и сокращения расходов |
16:00-16:30 | Перерыв 30 мин — общение со спикерами, нетворкинг | |||||
16:30-17:30 |
Алексей УшаковКак эксперту выбрать площадку и сервисы для первого запуска, с чего начать и как не потерять деньги, время и нервы |
Николай КозуновЗапуски через Авито: пошаговая инструкция |
Михаил ОсиповСтуденческая вовлечённость, доходимость и учебные цели. Взгляд научного и продуктового подходов |
Ким ВоронинКак сделать запуск на 10+ миллионов на обучении PowerPoint и повторить результат 3 раза подряд |
Ирина ПеревезенцеваКоманда сопровождения в онлайн-школе: блажь или мощный инструмент масштабирования |
Ярослав ЕсенинЭффективные маркетинговые исследования, или что такое СustDev на самом деле. |
17:30-18:00 | Перерыв 30 мин — общение со спикерами, нетворкинг | |||||
18:00-19:00 |
Герман ПацвальдКак запустить эксперта из офлайна и сделать 5 млн, вложив на старте всего 35 тысяч |
Павел КолесниковПродажи через демоверсии. Новый способ продажи через индивидуальные презентации продукта |
Валентина ПахомоваОнбординг в онлайн-обучении: как и кто помогает студентам адаптироваться |
Антон ГуреевОнлайн-школа швейного бизнеса в России. Как зарабатывать на теме, в которую никто не верил |
Анна КузнецоваКак построить отдел диагностов, продающий с конверсией 40%+ |
Дмитрий РумянцевСистемный анализ конкурентов. Куда смотреть, чтобы найти точки роста для своей онлайн-школы. |