ПРОГРАММА БЕЛОЙ КОНФЫ.

15-16 июня 2024. Сезон 6


Длительность каждого выступления — 60 минут


СПИКЕР ТЕМА
Как собственнику масштабировать компанию до 250 млн в год с чистой прибылью до 40%
Система работы с базой в онлайн-образовании: конкретные примеры промоушнов для множественных повторных продаж
Продажи и продвижение в Telegram: разбор кейсов, воронок и ошибок на основе 100+ млн рекламного бюджета. Кейсы из ниши инвестиций, онлайн-профессий и наставничества
Исследования аудитории не для галочки: как взять максимум информации, совместив три техники общения с аудиторией
Эволюция запуска курса в ВКонтакте за 2 года: от 30 000 до 7 млн выручки
Как найти лучшего эксперта в своей нише и сделать с ним суперкурс
Тренды и мифы в маркетинге онлайн-образования: на основе 200 кейсов из разных сегментов рынка
Зачем онлайн-школе или эксперту своя офлайн-конференция и как превратить её в продукт-легенду
Как делать до 1,5 миллионов в месяц на донатах ВКонтакте
Как при росте команды не потерять эффективность процессов: ошибки в управлении быстрорастущей командой, которые могут привести к краху
Трафик из Авито в Telegram: как запустить систему, которая будет генерировать холодный трафик, фильтровать его, прогревать и переводить в ваш канал
Экосистема онлайн-образования: как связать совершенно разные продукты в единое целое и стать устойчивее конкурентов на годы вперёд
Как получать бесплатный трафик на свои продукты через поисковые системы
Воронка как у Гребенюка. Как продавать ДОРОГО без инфоцыганства. Алгоритм из первых рук
Запуск с окупаемостью х28 в «запрещённой» нише только через телеграм-канал экологичными методами
Как растить бизнес (масштабироваться) и не выгореть
Топ-5 чит-кодов масштабирования трафика VK: опыт 40 миллионов бюджета в месяц
Кейс клуба бухгалтеров: от 1 до 6 млн в месяц за полгода
Евгения Вольнова
Сохранение денег онлайн-школ, или Как минимизировать возвраты. Судебные кейсы
Анна Дубовская
Считай и властвуй: как с помощью сквозной аналитики кратно вырасти в прибыли и не закопаться в цифрах
Практикум: структура статей для продажи недорогих продуктов
Как снизить стоимость подписчика в Telegram Ads на 30–50% и увеличить окупаемость с помощью новых рекламных форматов
8 дополнительных действий, которые позволяют увеличивать результаты запуска или автоворонки минимум в 2 раза
Опыт семи лет построения бизнеса: инсайты и факапы. Кейс компании OTUS
Управление экологичным отделом продаж в онлайн-школе: 15 главных ошибок, которые стоят миллионы
Анна Кузнецова
Как делегировать продажи, если вы продаёте сами
Российский EdTech в цифрах. Тренды 2024: что беспокоит лидеров рынка
Как зарабатывать с одного клиента в 5 раз больше: создание высококонверсионной продуктовой воронки
Как поднять показатели доходимости, NPS и CSI и создать топовый продукт в своей нише с помощью системы контроля качества сервиса и продукта
Как сформировать отдел продукта в онлайн-школе? Оргструктура, функционал, управление процессами: проверенные и эффективные решения для инфобизнеса
Как закупать рекламу у блогеров в 2024 году: тренды и кейсы
Как мы начали зарабатывать 30 млн на рилсах и набрали 500К аудитории в узкой нише
Тенденции лицензирования образовательной деятельности
Продажи в переписке: примеры, антипримеры, скрипты
Как увольнять людей легко: выбираем, кого уволить, чтобы не было потерь в результатах и процессах
Как объединить лидеров отрасли, создав для них премиальное сообщество: на примере делового клуба ED Global
Как настроить постоянный поток продаж с YouTube-канала онлайн-школы...
Маркетинговые инструменты в методологии, или Неочевидные способы увеличить показатели доходимости до 70–90%...
Как повысить производительность кураторов и избежать выгорания благодаря ролям и сценариям взаимодействия с учениками...
КУПИТЬ БИЛЕТ




Список докладов постоянно пополняется


Подпишитесь, чтобы первым получать информацию о новых докладах



ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Совсем скоро все будет!

Пакет Корпоративный
Количество человек?
Какой пакет выбрали?
Ваш телефон
Ваш e-mail
ФИО контактного лица
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.

Для коммерческого и информационного партнерства
Как к вам обращаться?
Ваш e-mail
Ваш телефон
Какую компанию вы представляете
Комментарий
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОНЛАЙН 11 И 12 ИЮНЯ

7 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН 11 И 12 ИЮНЯ

14 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН 11 И 12 ИЮНЯ + ВЕЧЕРИНКА 11 ИЮНЯ

25 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПАКЕТ ВОРКШОПЫ

34 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПАКЕТ ПРЕМИУМ

40 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

БЕЛАЯ КОНФА 1

4 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

БЕЛАЯ КОНФА 2

4 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

БЕЛАЯ КОНФА 3

12 900 ₽

Выберите длительность рассрочки
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах