Дёмина
Что сделать, чтобы email-рассылка начала эффективно продавать?
— Как собрать базу. Очевидные и неочевидные способы
— Простая стратегия быстрой монетизации новых подписчиков и параллельной реактивации старых
— Повышаем эффективность вебинарной воронки. Идеальная длина «хвоста» прогрева. Схема работы с базой после завершения основной воронки
— Какие письма точно нужно внедрить, чтобы больше продать на запуске
— Для тех, кто устал от запусков: как продавать в рассылке несколько раз в неделю и не выжигать базу
— 12 лет в email-маркетинге
— Основатель агентства Zigmund Smile (корпоративные клиенты «Ростелеком», HP Enterprise, Ingate, университет «Синергия», Персона Lab и др.)
— 8 лет сопровождает отделы маркетинга топовых онлайн-школ по вопросам увеличения LTV через рассылки. Прямо сейчас в работе два лидера рынка в области здоровья и питания: Physical Transformation (более 5000 участников в каждом потоке) и Tasha's cake school (40 000+ клиентов)