Говорухин
Системная работа с базой. Как продавать, если новых заявок не хватает
— Как найти резервы в текущей базе клиентов
— Как увеличить LTV за счет удержания отношений с клиентами
— Сбор отзывов как пазл системы повторных продаж
— Прием «двоечка» для ненавязчивого запуска диалога
— Рабочие скрипты для пробуждения спящей базы
— Как персонализировать скрипты продаж в переписке
— Как реализовать CRM-подход в Telegram и ускорить работу
— Работа с партнерами. Как создать новые возможности лидогенерации
Автор книги «Продажи в переписке» (2021)
— В маркетинге и продажах с 2011 г.
— Работал в дистрибуции программного обеспечения (B2B), интернет-маркетинге (B2B), e-commerce (B2C), онлайн-школах, консалтинге
— С 2018 г. специализируется на продажах в мессенджерах и чатах
— Внедряет методологии роста в рамках проектной работы, участвует в ключевых сделках (реализовал 30 проектов за последние 5 лет)
— Разработал 4 авторские программы для обучения команд в корпоративном формате
— Автор самого большого Telegram-канала о том, как продавать в переписке – 2300+ подписчиков
В числе клиентов: RetailCRM, INLINGO, «БКС Ультима»