Хлебникова
5 ситуаций, когда онлайн-школам не нужен крутой видеопродакшн (партнерский поток)
— Как сделать видео инструментом роста, а не бездонной дырой в бюджете
— Как видео позволяет создавать органический трафик
— 3 ситуации, когда хотели круто снять курс, но что-то пошло не так
— 2 кейса, когда решили сэкономить, но потеряли гораздо больше
— 19 лет создает видео для телевидения и бизнеса
— Экс-заместитель генерального директора «Москва Медиа»
— 15 лет преподавала менеджмент и экономику телевидения
— Член Гильдии неигрового кино и телевидения
— Спикер «Сурового Питерского SMM» и конференции «Морошка»
— Весь свой опыт привлечения и удержания внимания в видео адаптировала для онлайн-образования
— Помогает экспертам и онлайн-школам передавать смыслы и ценности с помощью видео