Миляков
Партнерский маркетинг. Как мы научились привлекать трафик без таргетинга и бюджета на маркетинг, используя партнёрские интеграции.
— Как работают партнерские интеграции
— Виды партнерских интеграций: какую выбрать и в каком случае
— Где искать партнеров и как их правильно выбирать
— Как сделать сильный оффер для партнерской интеграции
— О каких условиях договариваться: какие условия важно получить, чтобы проект не оказался убыточным. Разбираем пример хорошей и плохой воронки
— Что предложить партнеру взамен, если у вас маленькая база или ее вовсе нет
— Что может испортить вашу коллаборацию? Несколько наших факапов и факапов наших клиентов
— Как поддерживать партнерские отношения на дистанции. Когда и как делать повторную коллаборацию с тем же партнером
— Сооснователь и CEO Норм агентства — агентства продающих вебинаров и контент-маркетинга
— Экс-руководитель продающих вебинаров в Skillfactory (2020-2021)
— За год существования агентства поработал с большинством лидеров рынка Edtech: Skyeng, Яндекс.Практикум, Skypro, Bonnie&Slide, «Синхронизация» и др.
— Делал маркетинг для международных компаний на рынках США, Европы и Азии
— В марте 2022 года с командой агентства запустил направление партнерского маркетинга, которое стало одним из самых популярных в условиях отсутствия рекламы в запрещенных каналах.