Мумладзе
Продажи дорогих образовательных продуктов (от 100К руб. за курс) через таргет ВКонтакте. Подходы, гипотезы, тесты, результаты
— Анализ конкурентов, варианты воронок
— Масштабирование и фокус на окупаемости
— Работа с промопостами: узко и широко
— Поиск максимально маржинальных сегментов
— Необходимость параллельных тестов воронок
— SMM-эксперт, основательница и руководитель digital-агентства HotHeads Band
— 10 лет в SMM, 7 лет в трафике, 30 ниш, 100 проектов
— Более 150КК потратили на трафик
— Сбор на конференции и образовательные продукты — свыше 30 000 живых участников, более 50 мероприятий, порядка 30 онлайн-курсов
— Преподаватель и лектор Высшей Школы Экономики в Москве, СПбГУ, «Нетологии», SkillBox, «Высшей школы таргета»
— Спикер конференций «Суровый Питерский SMM» (5 лет подряд), «SMM-Десант», «Найди свой трафик», «Груша», «Digital-Оттепель», SMM day, «Делай SMM» и др.