Анцибор
Тренды в маркетинге онлайн-образования 2023 года. Анализ, основанный на реальных кейсах и цифрах более 400 запусков.
— Куда движется рынок инфобизнеса в 2023 году
— Какие инструменты позволяют получать максимальную эффективность от вложений в трафик
— Какие источники трафика и в каких нишах сейчас дают максимальный результат. Анализ различных каналов трафика с цифрами по стоимости лида и окупаемости
— Какие новые приёмы можно использовать в рекламе, чтобы получать лиды по 12-30 рублей в 2023 году на инфобизнес
— Примеры конверсионных креативов, которые работают в 2023 году
— Какие воронки и форматы запусков сейчас дают наилучшую окупаемость
— Основные ошибки онлайн-школ в воронках и посадочных страницах, которые режут конверсию
— Рекомендации, как правильно работать с подрядчиками, чтобы получать максимальную выгоду от вложений в рекламу
— Главные факторы роста онлайн-школ — на примере проектов, которые выросли с выручки в 300-500 тыс. до 30-40 млн
— Что нужно сделать прямо сейчас, чтобы в 2023 году кратно увеличить выручку онлайн-школы
— Основатель и генеральный директор рекламного агентства «Нефтетрафик»
— За 3 года работы реализовали более 800 млн рублей рекламного бюджета для продвижения онлайн-школ и помогли заработать клиентам более 3 млрд рублей
— Опыт работы с 400+ проектами.