Буренко
Как делать запуски, даже если у вас очень узкая ниша и мало аудитории. Кейс академии знаний DeafSkills
— С какими проблема сталкиваются те, у кого узкая ниша
— На что делать упор в узкой нише
— Как мы решаем проблему трафика. И почему у нас 80% покупок — это те клиенты, которые уже у нас покупали
— Выводы и инсайты за 3 года работы. Что нужно делать, а что не нужно в узких нишах.
— С 2012 года занимается предпринимательством, опыт в более 10 видов бизнесов
— Основатель Академии для людей с нарушением слуха
— Основатель продюсерского центра «E-box». За прошлый год заработали 90 млн руб. спикерам в разных нишах от бьюти до профессий
— В онлайн-образовании с 2017 года
— Выиграл премию «Предприниматель года-2018».