Фёдорова
Как создать курс-сериал, чтобы студентам самим хотелось пройти его до конца
— Как создать сюжетную линию курса, от которой невозможно оторваться
— Визуальный решения, которое позволяют сделать курс интересным и встроить героиню без затратных киношных съёмок
— Алгоритм создания каждой серии курса, чтобы удержать внимание и повысить доходимость учеников
— Команда: взаимодействие внутри, расходы на упаковку и продакшн
— Маркетинг: как вовлечь аудиторию в продукт ещё до старта продаж
— Что нужно держать в голове, когда собираешь свой продукт. Выводы и точки внимания
— Опыт в разных направлениях маркетинга: BTL, Event, ATL, Online, E-Learning
— Ex-региональный маркетолог по Сибири в Coca Cola
— Ex-региональный маркетолог по Сибири и Дальнему Востоку в Райффайзенбанк
— Ex-директор образовательной площадки лофт P4ela, где за год организовала более 70 образовательных мероприятий на тему маркетинга для малого бизнеса
— Ex-продюсер психолога и эксперта по самооценке Анны Бабич. В партнерстве с экспертом вырастили блог с 5 до 140 тысяч подписчиков, сделали более 25 запусков, из которых самый крупный на 5,6 млн, создали и закрыли два клуба по подписке, один из которых принёс 12 млн рублей, а суммарно заработали более 40 млн руб. за 5 лет
— Продюсер и партнёр гинеколога и доктора превентивной медицины Натальи Ромащенко
— Разрабатываю свой интенсив о создании продукта-бомбы, методологии и маркетинге через продукт