Курочкина
Эффективный диалог с хейтерами, или как при помощи работы с хейтом выстроить сильный личный бренд.
— Хейтер помощник эксперта или предпринимателя в создании личного бренда
— Блокировать нельзя удалять. Где ставим запятую?
— Из хейтера в адвоката бренда
— Провокационные темы, которые подсветят вашу экспертность и вызовут резонанс у аудитории
— 2 модели поведения с хейтерами на реальных примерах
— Личная история хейта, которая помогла создать классную вовлекающую гипотезу в блоге
— Маркетолог, эксперт по продажам, мастер трансформационных и бизнес-игр
— За 4 года работы в онлайн проработала с представителями более 20 ниш, от товарного бизнеса до экспертов мягких направлений и начинающих онлайн-школ
— Ученики в наставничестве растут кратно. Один из последних кейсов — с 0 до 138 тыс. руб. за 2 месяца (ниша психологии).