Осипов
Студенческая вовлечённость, доходимость и учебные цели. Взгляд научного и продуктового подходов.
— Вовлечённость с научной точки зрения и её виды
— COR как хайп. Что такое COR и какой его % считается успешным
— Инструменты для вовлеченности студентов
— Образовательный методолог, популяризатор научного подхода при проектировании обучения
— Эксперт методического сектора ассесмент-центра АНО ВО «Университет Иннополис»
— Руководитель команды из 6 разработчиков обучения и 5 администраторов образовательных сообществ
— Спроектировал более 30 образовательных курсов для корпоративного, государственного и частного секторов. Тематики: soft skills, IT, проектный менеджмент, бизнес, педагогический дизайн
— Создал более 300 методических материалов для разных сегментов обучения (от корпоративного до государственного и EdTech-секторов)
— Автор канала «Лаборатория онлайн-обучения» (5000+ участников), владелец крупнейшего методического чата в ТГ «Методический кружок» (3500+ участников)