Румянцев
Системный анализ конкурентов. Куда смотреть, чтобы найти точки роста для своей онлайн-школы.
— Инструменты и сервисы для поиска и анализа конкурентов
— Что анализировать у конкурентов: продукт, реклама, контент, срок, воронка, сайт. Наглядные примеры
— Как проводить анализ и что делать с его результатами
— Владелец трёх онлайн-школ: «Точка доступа», «Ивентология», «Белый Edtech&Elearn».
— Автор четырех книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса ВКонтакте: быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса ВКонтакте: новые практики и технологии», «Продвижение бизнеса ВКонтакте: системный подход» и «Event-маркетинг. Все о продвижении и организации событий».
— Среди его клиентов: «Промсвязьбанк», «Деловой Петербург», «Websarаfan», «Волшебный мир», сервис «Финолог», «Петербургский Дольщик», тренинговый центр «Advance», турфирма «Эклектика», форум «Edcranch», выставка «В центре свадебных скидок» и еще 100+ клиентов в самых разных нишах малого и среднего бизнеса.
— Организатор конференций: «Суровый Питерский SMM», Sold Out, «Найди свой трафик», Hello, Blogger 2016, VideoDays, EmailShow, «Белая конфа», «SMM-десант»
— Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых «Электронная торговля», «SEO-Конференция», «Smm-барбекю», «РИФ», Междунаpодный Гpанд Фоpум «Бизнес и ИТ. Вокpуг Данных. Вокpуг Облака», «Байнет» и других.
— Создатель и ведущий самого популярного сообщества ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу «Интернет-маркетинг от А до Я».
— Создатель и ведущий самого крупного в нише сообщества по организации мероприятий «Ивентология».
— Арт-директор и директор по рекламе культового петербургского клуба «Книги и Кофе» с 2008 по 2013 год, с 2012 по 2015 совладелец заведения. В конце 2015 передал свою долю другим акционерам и вышел из проекта.