Зверев
Система разнообразных мини-продуктов для онлайн-проекта: виды, варианты, долгосрочное влияние на лояльность, варианты продажи
— Зачем нужны мини-продукты автору проекта и клиентам
— Разные варианты мини-продуктов. Примеры
— Особенности создания и варианты продажи
— Приёмы увеличения продаж
— Удивительная прибыльность мини-продуктов в отношении к затраченному времени.
— Автор более 150 инфопродуктов разных форматов, в том числе — более 50 мини-продуктов, которые получили десятки тысяч человек
— Автор более 20 книг по аспектам инфомаркетинга, которые приобрели более 10 тысяч человек
— Организатор и основной спикер ежегодной конференции по инфомаркетингу «Инфотрафик и конверсия», которая проходит с 2016 года
— Система продаж основана на десятках автоворонок продаж и системной работе с базой, которая приводит к множественным повторным покупкам. Есть клиенты, которые покупали 50-70 и даже 90 инфопродуктов
— Разработал и помог в реализации инструментария допродаж в сервисе GetCourse. Система позволяет увеличить прибыль на 10-20% с той же аудитории
— По профессии — юрист с красным дипломом одного из крупных государственных университетов