Аксёненко
Как создать качественный продукт силами команды кураторов
— Как переработать старый курс с помощью кураторов.
— Рабочая группа по улучшению продукта: как её создать из вашей команды.
— Признаки качественного и твёрдого продукта.
— Почему продуктовая линейка лучше, чем один флагман.
— Как построить продуктовую линейку таким образом, чтобы каждый урок или курс продавал следующий.
— Как силами кураторов сформировать качественную обучающую программу и инфраструктуру вокруг учеников (оформление, наполнение, форматы подачи материала).
— Как систематизировать процесс обновления и дополнения обучающих материалов.
— Фишки в продукте, которые влияют на повторные покупки и доходимость.
— СЕО «Академии клиентского сервиса Оксаны Аксёненко».
— Управляющий партнёр онлайн-школ по клиентскому сервису.
— Эксперт по сопровождению учеников в онлайн-школах. Вместе с командой помогла довести до конца обучения 15 000 учеников.
— Обучила свыше 2 200 кураторов, наставников и методологов.
— С нуля запустила службы клиентского сопровождения в семи проектах, самые крупные из которых — проект по наставничеству «Масштаб 3.0» Мари Афониной и служба кураторов в «Медиториум 1.0» и «Медиториум 2.0» Фёдора Белогая и Риты Дакоты.
— Повысила квалификацию кураторов и отделов продукта и сервиса в 35 онлайн-школах, среди которых — «Мамазонка», «МегаМама», школа Анны Савиной, «МаркетКлевер», «Академия загородного строительства» и другие.
— Автор уникального и единственного интенсива по сопровождению учеников в онлайн-курсах «Практикум».
— Внедрила в реестр профессий РФ новую профессию по клиентскому сервису (стюард-стажёр).