Аксенова
С 6 до 86%: как «Волшебник Изумрудного города» поднимает доходимость на корпоративном обучении в 14 раз
— Зачем во франчайзинговой компании нужно корпоративное обучение.
— 3 типа учеников на корпоративном обучении и причины их низкой доходимости (статистика и результаты опросов).
— Как по результатам фокус-группы превратить список уроков в увлекательное путешествие с помощью создания игрового мира.
— Детская сказка А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» как основа создания игрового мира.
— Как 4 базовые игровые механики дали совокупный эффект и подняли доходимость в 14 раз.
— Подрядчики для создания авторской геймификации и составление технического задания на реализацию.
— Ключевые ошибки первого потока и способы решения проблем.
— Результаты повторного запуска и рекорд по доходимости (86%).
— Руководитель Корпоративной Академии во франчайзинговой компании LEVITA.
— Среди клиентов: проекты Марии Солодар (5 млн подписчиков), Ани Рейры (4,2 млн подписчиков), Сатьи Дас (~540 тыс. подписчиков), онлайн-школа турагентов VIA-Tourism, международная студия балета и растяжки LEVITA (управляющая компания франшизы).
— С помощью создания игрового мира и других элементов геймификации на корпоративном обучении вовлекла студентов и подняла доходимость до конца обучения с 6% до 86%, конверсию — с 17% до 72%.