Альбертян
Как снизить стоимость подписчика в Telegram Ads на 30–50% и увеличить окупаемость с помощью новых рекламных форматов
— Новые рекламные форматы
— Старые рекламные форматы, которые работают
— Проблемы и особенности Telegram Ads
— Рабочая связка 1
— Рабочая связка 2
— Рабочая связка 3
— Кейс по снижению стоимости подписчика (бюджет — от 15 тыс. евро)
— Кейс по увеличению окупаемости за счёт рекламных форматов
— Инструменты для повышения окупаемости
— Тренды развития Telegram и Telegram Ads
— Лайфхак, как стать №1 в своей нише.
— Основатель GoDigital.
— Компания реализовала более 500 млн руб. рекламного бюджета в Telegram.
— Ежемесячный рекламный бюджет в Telegram — более 45 млн руб.
— Специалисты GoDigital привели более 2 500 000 подписчиков за год.
— Компания работает с такими проектами, как Кирилл Сибиряк, Глеб Яскевич, Алексей Корзун, Роман Пузат и многие другие.
— В работе более 120 проектов.