Чумадова
8 дополнительных действий, которые позволяют увеличивать результаты запуска или автоворонки минимум в 2 раза
— Как после продающего вебинара можно ещё поработать с аудиторией, чтобы получить большее количество заявок.
— Каждое мероприятие — это не манипуляция, а рассказ о продукте с разных сторон, чтобы человеку было проще определиться и купить.
— Какие мероприятия приносят до 30% дополнительных заявок.
— Рассмотрим 8 мероприятий: повторы, отработка возражений в канале, дожимные письма (через пользу), день открытых дверей, открытый урок, вебинар «вопрос — ответ», доступ к предобучению, выдача записей.
— Рассмотрим схему воронки каждого мероприятия, изучим особенности, лучшие варианты комбинаций, результаты.
— Директор по маркетингу и запускам в онлайн-школах (запуски от 500 тыс. до 9 млн руб.).
— Опыт работы в онлайн-маркетинге — 5 лет, в инфобизнесе — 4 года.
— Руководила отделом маркетинга, когда школа вошла в топ-10 на GetCourse по обороту.
— Работала в нишах инвестиций, психологии, астрологии, маркетинга.