Дёмин
Как внедрить хакатон в образовательные программы
— Как спроектировать курс, чтобы отобрать сильнейших и устроить им соревнование.
— Как оцифровывать и сравнивать знания учеников, чтобы отобрать сильнейших.
— Как с помощью хакатона мотивировать участников доходить до конца.
— Как выстроить отбор учеников на курс / внутри курса, когда есть лимит на возможное количество участников хакатона.
— Как с помощью хакатона закрепить полученные знания.
— Без кого невозможно проведение хакатона.
— Как выбрать сеттинг для хакатона.
— Какие игровые механики могут разнообразить хакатон.
— Как спроектировать программу хакатона с точностью до минуты.
— Как сгруппировать участников хакатона и зачем это делать.
— Какие инструменты понадобятся участникам хакатона.
— Чем отличается организация хакатона в онлайне от офлайн-хакатонов.
— Как оценивать результаты участников хакатона.
— Эксперт по обучению Яндекс Рекламы.
— Обучает специалистов и рекламодателей работе с рекламной платформой Яндекс Директ, а также смежными сервисами.
— Работал в поддержке Google AdWords и трёх рекламных агентствах на позициях, связанных с настройкой и ведением рекламы.
— Много работал с рекламодателями из сферы недвижимости, в том числе вёл застройщика ПИК.