Дёмина
О чём говорят цифры в email-маркетинге? Как влиять на статистику открытий, кликов, отписок и т. д.
— Как собирать и анализировать статистику рассылок.
— За какие цифры отвечает email-маркетолог.
— Как влиять на показатели: увеличиваем клики, открытия, уменьшаем отписки.
— Особенности статистики, если вы работаете по предварительному списку.
— Что важно знать, если у вас запуски через вебинары и марафоны.
— Как реактивировать базу и сколько уснувших людей реально вернуть.
— К каким показателям нужно стремиться.
— SEO в EmailShow Consulting — сопровождение контент-отделов онлайн-школ.
— Специализируется на консалтинге онлайн-школ с оборотом от 50 до 600 млн руб в год.
— В email-маркетинге с 2011 года.
— Обучила более 1 000 человек с нуля.
— Среди клиентов: «Физикл», Tasha’s Cake, Hochu shpagat, Евгений Ходченков («Территория Инвестирования»), Алексей Корзун, Дмитрий Румянцев, Михаил Дашкиев, Пётр Осипов, Университет «Синергия», ReForum и многие другие.