Фёдоров
Как меньше зависеть от банков и продавать на 20% больше без увеличения расходов на рекламу за счёт внутренних рассрочек
— Что такое внутренние рассрочки (ВР).
— Почему ВР в большинстве случаев крайне положительно влияют на экономику онлайн-школы и не несут в себе значительных рисков.
— Какие продукты лучше всего подходят для продажи через ВР.
— Ключевые составляющие процесса работы с ВР: подписание документов, скоринг, сбор платежей, работа по взысканиям, аналитика.
— Основные приёмы, позволяющие достичь того, чтобы ВР приносила только дополнительные продажи, а не воровала клиентов из других способов оплаты.
— Правила построения воронки продаж с использованием нескольких кредитных инструментов, включая банковскую и внутреннюю рассрочку.
— Возможности использования сервисов по аутсорсу ВР.
— Основатель сервиса внутренних рассрочек «Мани-фест».
— Эксперт в сфере онлайн-образования и финансов.
— Отвечал за валютный и процентный риски в Казначействе Сбера.
— Управленческий опыт работы — 7+ лет.
— Выпускник London Business School, РЭШ и МФТИ (ГУ).
Сервис внутренних рассрочек «Мани-фест»
— Предоставляет услуги для компаний в онлайн-образовании и консалтинге по сделкам прямой рассрочки, без участия банков и кредитования.
— Работает по агентской модели.
— Партнёры — крупные и нишевые онлайн-школы, а также отдельные эксперты. Среди них — Skillbox, «Like Центр», GRAFIKA, «Масштаб» и ещё 130+ онлайн- и офлайн-проектов.
— Участники и выпускники Акселератора «Спринт» (поток 6) от ФРИИ.
— За два года «Мани-фест» продал курсов на сумму 1,2+ млрд рублей с собираемостью около 80%.