Фёдорова
Исследования аудитории не для галочки: как взять максимум информации, совместив три техники общения с аудиторией
— Какие запросы на исследования могут быть.
— Бонусы, которые вы получаете от проведения исследования.
— Шесть этапов исследования.
— Микс из трёх техник исследования, чтобы узнать то, что нужно.
— Как сформулировать призыв прийти на интервью, две воронки отбора.
— Как проводить интервью: лайфхаки.
— Технические средства для расшифровки и обработки данных.
— Что важно выяснить в ходе разговора.
— Как оценить, полезны ли вам ответы.
— Что делать, если разговор не приносит пользы.
— Как выглядит документ с результатами исследования, с которым удобно работать.
— Продюсер мягких ниш. С экспертами психологом (тема самооценки) и гинекологом (тема женского здоровья) сделали запусков на сумму 45+ млн руб.
— Методолог. Создала вместе с экспертами 20+ инфопродуктов, в том числе курс-сериал по самооценке, клуб по подписке и рекуррентный продукт, работающий без участия эксперта.
— Автор своей мастер-группы «Продукт — бомба» для экспертов о том, как создавать качественные продукты.
— Работала в Coca-Cola, Райффайзен Банке, с Михаилом Саидовым.
— Спикер «Белой конфы, EdMarket и «Хайлайтов инфобизнеса».