Гладышева-Колтуненко
Как повысить производительность кураторов и избежать выгорания благодаря ролям и сценариям взаимодействия с учениками
— Типы студентов в зависимости от особенности восприятия информации и коммуникации с сотрудниками школы и другими учениками. Маркеры, по которым их можно вычислить.
— Роли и сценарии куратора при работе с каждым типом студента.
— Как правильный выбор сценария и роли куратором влияет на доходимость: примеры, речевые формулировки, маркеры поведения студентов.
— Триггеры и рычаги влияния для каждого типа: ситуации, кейсы.
— Как предотвратить негатив, заранее зная тип студента.
— Выстраивание отношений с учеником. Как взаимодействовать с каждым типом: на примерах из практики (скрины переписок из чата, GetCourse, лички).
— Как выбрать роль, чтобы получить win-win. Взаимосвязь продуктивности и доходимости.
— Немного психологической гигиены для куратора, чтобы не сойти с ума при огромных объёмах коммуникации с разными по психотипу людьми.
— Влияние правильно выбранной роли куратора на его производительность и доходимость.
— Как правильный выбор сценария взаимодействия влияет на повторные покупки.
— Куратор диджитал-университета Дмитрия Румянцева «Точка доступа», школы «Белый EdTech & Elearn».
— Руководитель команды трафика с университетским образованием «Реклама и связи с общественностью».
— Победитель «Голодных SMM-игр. 4 сезон».
— Автор мастер-класса по продвижению медицинских ниш в социальных сетях.
— Автор статей в профильных каналах и сообществах.
— Модератор «Сурового Питерского SMM» (2022-2023).
— В рекламе с 2002 года.
— Спикер в различных проектах с темой продвижения в соцсетях и построения личного бренда: клуб «Торнадо» Ольги Офицеровой, «Личный бренд врача» Александры Медведевой, клуб специалистов по трафику диджитал-университета «Точка доступа» и др.
— Спикер «Белой конфы. Сезон 5», Х Юбилейной конференции MedBusinessAcademy, член жюри хатакона «Академии Трекеров».