Гончаров
Как принимать решения на основе цифр в онлайн-школах и расти без дополнительных затрат на маркетинг
— Что такое оцифровка, визуализация и аналитика данных. Чем они различаются.
— Какие 11 показателей необходимо анализировать в каждой онлайн-школе.
— Показатели, на которые маркетологи не обращают внимания, но которые ведут к росту прибыли.
— Какой показатель отдела маркетинга является ключевым.
— Как сделать так, чтобы отдел продаж и отдел маркетинга никогда не говорили друг другу неприятные вещи.
— Какие показатели вы можете заполнять уже сегодня, чтобы через месяц видеть свои точки роста.
— Как настроить CRM, чтобы можно было видеть все эти показатели и выгружать их автоматически.
— Как мы повысили конверсию в оплату с качественного лида с 9% до 20%.
— Совладелец консалтинговой компании Masters.
— Консультант по стратегическому планированию, систематизации процессов и оцифровке отделов компании.
— Среди клиентов: Олег Торбосов, Андрей Гачков (Velvet Season), Арсен Арно, City Business School (лидер рынка по продаже курсов MBA), Андрей Павлов (Baggins Coffee / АН OnePlace), Владимир Лозенко («Фабрика Каркасов»), Татьяна Маричева (Younesis), Александр Куликов (строительные материалы) и 100+ других компаний.