Горева-Куртышева
Как создать свою премиальную программу: взгляд со стороны методолога и ученика
— Место премиальной программы в продуктовой линейке онлайн-школы.
— Премиальная программа и третий тариф: в чём разница.
— Методология построения премиальной программы: что нужно учесть, чтобы не сесть в лужу.
— Обзор премиальных программ стоимостью от 1,2 до 5 млн: глазами ученика и методолога.
— Собственник онлайн-школы «Академия наставничества, менторинга и методологии».
— Работает с обучением бизнеса с 2009 года. Среди корпоративных клиентов — Роснефть, Норникель, Tele2, Сбер, Х5 Group и другие.
— С 2020 года выстраивает свою онлайн-школу.
— С 2023 года «Академия наставничества, менторинга и методологии» — лидер в нише методологии, оборот 204+ млн, входит в топ GetCourse.