Ильянович
Новый формат мастермайнда как инструмент повышения результативности и лояльности для сообществ
— Ограничения классического формата мастермайнда.
— Новый формат, который подходит для разных сообществ и курсов.
— Как организовать такие встречи, чтобы помочь участникам достичь целей.
— Полный алгоритм проведения мастермайнда (структура + вопросы для обсуждения).
— Какие сложности могут возникнуть и как их решать.
— Как адаптировать мастермайнд под свою тематику.
— Бизнес-тренер, спикер по тайм-менеджменту, личной и командной эффективности.
— Сделала карьеру в компании Mars от стажёра до руководителя, управляла бюджетом 1 млрд руб. в год.
— Автор курса по личной эффективности на платформе «Открытое образование».
— Обучила тайм-менеджменту 6+ тыс. человек.
— Спикер конференций Learning Elements, «Белая конфа», HR Forum Big Fish, «Практики Развития», SelfMama Forum, Digital Learning.
— Преподаватель в НИУ ВШЭ, РАНХиГС, Иннополисе, Moscow Business School.
— Автор подкастов по корпоративной эффективности с компаниями МИФ, Mars, Swatch, Skyeng, Додо Пицца, Газпромнефть, МТС и т. д.
— Среди клиентов — как крупные корпорации: Банк России, OZON, Mercedes, «Мои документы», Банки.ру, Schlumberger, Gett Taxi, «РусГидро» и др., — так и онлайн-школы: «Турбоподготовка», SMITUP, Киношкола и т. д.