Хлызова
Как сформировать отдел продукта в онлайн-школе? Оргструктура, функционал, управление процессами: проверенные и эффективные решения для инфобизнеса
— Когда онлайн-школе нужен отдел продукта, а когда достаточно взять методолога в штат? Прямые и косвенные причины для формирования отдела продукта + чек-ап для аудита текущего этапа развития онлайн-школы (поможет принять чёткое решение, нужен ли отдел продукта прямо сейчас).
— Отдел продукта в онлайн-школе: что это за структура? Общие характеристики отдела (на примере разбора кейсов онлайн-школ разного масштаба). Отдел продукта в онлайн-образовании (в проектах типа «Нетологии») и в инфобизнесе: сходства и различия.
— Место отдела продукта в оргструктуре онлайн-школы, работающей в индустрии инфобизнеса. Эффективное кросс-функциональное взаимодействие между отделами маркетинга, продаж, сервиса (сопровождения).
— Кто нужен в отделе продукта? Эффективная оргструктура отдела для онлайн-школы. Штатные и внештатные сотрудники, их зоны ответственности.
— Функционал отдела продукта: какие конкретно задачи решает каждый сотрудник? Какой итоговый конечный результат требуется от всего отдела, чтобы онлайн-школе было выгодно его содержать? В подарок слушателям: паспорт должности продуктолога-методолога — модель идеального специалиста отдела продукта, сформированная по запросу индустрии инфобизнеса.
— Как отдел продукта взаимодействует с собственником онлайн-школы? Модели взаимодействия с собственником-продюсером и собственником-экспертом (на примере разбора кейсов).
— Управление процессами в отделе продукта: какие процессы являются ключевыми, кто их контролирует и как каждый процесс влияет на прибыль онлайн-школы.
— Острый вопрос: содержание отдела продукта. Можно ли выстроить KPI для сотрудников отдела продукта и как сделать это эффективно? Проверенные схемы и решения по формированию KPI.
— Ключевые ошибки при формировании отдела продукта: наём, ввод в должность, стандарты и регламенты, управление — и как их избежать.
— Как собрать такой отдел продукта, который будет эффективно работать именно в вашей онлайн-школе? Ключевые рекомендации и проверенные решения.
— Методолог звёзд и лидеров рынка онлайн-образования.
— 16 лет в системах классического, корпоративного и онлайн-образования. В портфолио — более 700 учебных продуктов в 200+ тематиках.
— Кандидат филологических наук, доцент высшей школы, автор 100+ научных публикаций.
— Создаёт образовательные системы под любые цели и задачи: корпоративное и бизнес-обучение, профессиональная подготовка, персональное развитие и др. Специализируется на масштабных образовательных проектах и формировании отделов продуктов для онлайн-школ.
— Среди клиентов: Евгений Калинин («Школа трекеров», Startup Magic), Дмитрий Шаменков («Школа Открытого диалога»), Анна Симонова («Русская Академия Дизайна»), Анатолий Некрасов (ректор Международной Академии Естествознания), Наталия Долина (бизнес-коуч MCC ICF, топ-5 успешных российских коучей).
— Медиаэксперт, профессиональный спикер и бизнес-тренер.