Кириченко
Тренды и мифы в маркетинге онлайн-образования: на основе 200 кейсов из разных сегментов рынка
— Реальные кейсы о том, что работает всё: автовебинар, автомарафоны, рилсы, реклама в ВК, клубы приносят прибыль, YouTube можно раскрутить без миллиона в кармане и т. д.
— Основные рассматриваемые тезисы (по каждому — пример и антипример, подробное описание проекта и используемых инструментов):
• автоворонки выгорели, конверсии упали
• доходимость до вебинаров на дне
• трафик выгорает, работает только органика
• без холодного трафика ничего не работает
• нужно проявляться и снимать рилсы
• продажи должны быть на большие чеки
• марафоны и бесплатники не конвертят
• продажи возможны только через консультации и диагностики
• ВКонтакте — дно, не нужно туда идти
• YouTube — это сложно
• клубы долго не живут
• в Telegram нет органики, поэтому новичкам сюда не надо.
— Директор журнала «Хайлайты».
— В кейсах — такие имена, как Светлана Гостева, Егор Матита, Илья Булатников, Артём Черепанов, Артём Захаров, Екатерина Черникова, Артемий Сердитов и многие другие.
— Создано 200+ статей про разные школы и экспертов рынка.