Кот
Практикум «Оффер для курса: маркетолог + копирайтер + нейросеть»
— Множество сложностей, которые часто возникают при создании рекламы инфопродуктов. Основные из них:
• Не до конца раскрываем преимущества обучающего продукта — пытаемся выехать на «креативных фразах».
• Мало конкретики — факты и цифры заменяем прилагательными.
• Не учитываем, что потенциальные клиенты руководствуются не одним мотивом, а целым комплексом.
— Подходы, которые будут разобраны и отработаны на практикуме:
• Поиск мотивов: какие крючки можно использовать, чтобы привлечь внимание клиентов к своему продукту. Вторичные выгоды, лучшая версия себя и ряд других подходов.
• Формулы, которые помогут сформулировать сильные офферы с конкретикой.
• Промпты для нейросетей, которые помогут сделать тексты сильнее и убедительнее.
— Директор агентства «Убедительный Маркетинг».
— Маркетолог, который специализируется на отстройке от конкурентов.
— Копирайтер, который специализируется на продающих текстах.
— Входит в топ-40 ключевых персон российского рынка диджитал-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
— Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года».
— Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу.