Кулагина
Как сделать х2 на распродажах, акциях и ликвидациях
— Какой сделать инфоповод и чем он отличается от темы запуска.
— Тонкости названия: так всё же ликвидация или финальная распродажа?
— Как составлять пакеты на распродажу, чтобы было выгодно, и не обесценить продукт.
— Нужен ли полезный контент на вебинаре по распродаже (ликвидации).
— Какой визуал выбрать для распродажи и нужен ли он вообще.
— Реклама и её особенности.
— Какая нужна команда и какой должна быть её мотивация.
— Фишки, триггеры, усилители, которые сработали.
— Как грамотно рассчитать декомпозицию и поставить план команде.
— Примерный календарный план распродажи.
— Предприниматель. Продюсер.
— Спикер конференций по инфобизнесу. Наставник.
— 4 года развивала в партнёрстве онлайн-школу в нише ЗОЖ: сделали более 100 млн оборота на холодном трафике и работе с базой.
— Рекордный кейс — +15 млн за месяц только на работе с базой.