Марчукова
Как системно увеличить выручку в онлайн-школе с 600 тыс. до 4 млн в месяц в нише «Творчество и хобби», продавая курс «Как создать мягкую игрушку»
— Подробные цифры пошагового ежемесячного роста онлайн-школы.
— Разбор воронки продаж на холодный трафик (с подробными цифрами).
— Разбор воронки продаж запусков на тёплую базу (с подробными цифрами).
— Разбор маркетингового отчёта и конверсий по источникам трафика и тестам.
— Главные точки роста бизнеса — важные элементы: работа с трафиком, продажами и продающей презентацией, управление бизнес-процессами внутри компании.
— Как эффективно увеличить бюджет со 100 до 700 тыс. с сохранением окупаемости.
— Кто отвечает за результат в компании и за какими метриками необходимо следить.
— Секретная техника постановки планов и их выполнение.
— Эффективная воронка продаж с помощью четырёх видео: почему она ещё работает в 2024 году без диагностик и вебинаров.
— Как вести бизнес, если собственники — муж и жена.
— Собственник продюсерского центра, продюсер и эксперт в теме маркировки и системных продаж.
— Среди клиентов — топы рынка: Мария Азарёнок и Екатерина Азизова (создание института современных профессий с нуля), Татьяна Маричева (пересборка отдела трафика, выстраивание новых источников трафика и воронок), Пётр Осипов (организация первого вебинара-шоу с живыми разборами участников, мастермайнда в Москве, запуск метаморфоз на Бали), Анна Бонецкая (запуск курса по SMM), Мари Афонина (работа над третьим потоком курса «Масштаб»).