Франкель
Зачем онлайн-школе или эксперту своя офлайн-конференция и как превратить её в продукт-легенду
— Зачем, кому и когда нужна своя конференция.
— Подводные камни и стоп-факторы на пути создания офлайн-конференции.
— Какие элементы и в какой пропорции смешать, чтобы получить продукт-легенду.
— МелочиНеМелочи — для вау-эффекта и выхода из конкуренции на дистанции.
— Продюсер форума «Суровый Питерский SMM».
— Эксперт в организации деловых событий.
— Продюсер и организатор крупнейших в СНГ бизнес-конференций: «Найди свой трафик», «Белая конфа», SOLD OUT.
— Транслирует идею «конференции как бизнес» и знает, как сделать из мероприятия Событие. Трендмейкер стандарта проведения событий и уровня профессионализма специалистов, занятых в ивент-сфере.
— Лидер мнений. 60 000 подписчиков — суммарная аудитория экосистемы информационных каналов «Ивентология» в социальных сетях, посвящённых ивент-индустрии.
— Автор и ведущая подкастов «Ивентология» и «Франкель про бизнес».
— Создатель и продюсер трёх онлайн-школ: «Точка доступа», «Ивентология», «Белый EdTech & Elearn».
— Автор и спикер курсов: «Ивент-менеджер», «Удалённые команды», «Event-профи», «Код события».
— Автор трёх книг: «Event-маркетинг: всё об организации и продвижении событий» (лонгселлер), «Я создала бизнес» и «Партнёрство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую».
— Победитель в номинации «Независимый эксперт» премии TOP 50 MICE.