Полудень
Маркетинговые инструменты в методологии, или Неочевидные способы увеличить показатели доходимости до 70–90%
— Что объединяет методологию и маркетинг и почему стоит использовать маркетинговые инструменты при создании образовательных программ.
— Инструменты маркетинга, которые можно использовать в методологии. Спойлер: воронки, конверсии, технологии продаж — всё отлично работает.
— Пошаговый план улучшения курса с помощью маркетинговых инструментов так, чтобы это смог сделать каждый.
— Работающие фишки, которые апробированы более чем в 20 проектах.
— Кейс по использованию технологии, которая помогла улучшить доходимость с 36–40% до 70–75% на 6-месячном курсе с ежемесячными потоками до 330 человек. Она может применяться для улучшения доходимости, transformation rate, удовлетворённости, в том числе для увеличения % перехода на следующие продукты.
— Директор по производству «Академии дополнительного образования EDPRO», в подчинении — 150+ человек. В академии одновременно обучается более 3 тыс. студентов, средний показатель доходимости по курсам с сопровождением — 72%.
— Ранее работала на фрилансе, разрабатывала курс для блогеров и экспертов.
— Руководитель группы тренеров в аэропорту Домодедово (разработка и проведение тренингов для персонала).