Румянцев
Экосистема онлайн-образования: как связать совершенно разные продукты в единое целое и стать устойчивее конкурентов на годы вперёд
— Многие онлайн-школы или эксперты мыслят, когда продают свои продукты, прямолинейно. Есть линейка продуктов: лидмагнит, дешёвый трипвайер, флагман, максимизатор прибыли в виде премиум-продукта, допродажа или менее дорогая альтернатива. Их продажи построены по тоннельному принципу, где главная задача — завести как можно больше пользователей в этот тоннель.
Но давайте попробуем мыслить не линейно, а сферически. И на минуту представим, что люди не идут по дорожке от дешёвого к дорогому, а выбирают продукт, исходя из внутренних потребностей. И есть целевая аудитория, которая никогда не купит флагман, но зато, например, придёт на ваше мероприятие в офлайне, а есть те, кто будет покупать только клуб.
Как выстроить не линейку продуктов, а экосистему, я и буду рассказывать на своём выступлении.
— Организатор и главный маркетолог крупнейших профильных конференций «Суровый Питерский SMM», SOLD OUT, «Белая конфа», 3DConf, «Найди свой трафик», Hello, Blogger, VideoDays, «SMM-Десант», Email Show, фестивалей «Путевое дело» и «Детский Петербург».
— Маркетолог со стажем 16 лет. Среди клиентов: «Промсвязьбанк», «Деловой Петербург», Websarаfan, «Волшебный мир», сервис «Финолог», «Петербургский Дольщик», тренинговый центр Advance, турфирма «Эклектика», форум EdCranch, конференция «БухЁлка», выставка «В центре свадебных скидок» и ещё 100+ клиентов в самых разных нишах малого и среднего бизнеса.
— Создатель и продюсер трёх онлайн-школ: «Точка доступа», «Ивентология», «Белый EdTech & Elearn».
— Автор четырёх книг: «Продвижение бизнеса в ВКонтакте: быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса в ВКонтакте: новые практики и технологии», «Продвижение бизнеса ВКонтакте: системный подход», а также лонгселлера «Event-маркетинг: всё об организации и продвижении событий».
— Создатель сообщества ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу «Интернет-маркетинг от А до Я» (200 тысяч подписчиков) и крупнейшего сообщества про организацию и продвижение мероприятий «Ивентология» (80 тысяч подписчиков суммарно во всех соцсетях).
— Владелец телеграм-каналов «Тыжэксперт» (19 тысяч подписчиков) и «Румянцев Рулит» (20 тысяч подписчиков).
— Арт-директор и директор по рекламе культового петербургского клуба «Книги и Кофе» с 2008 по 2013 г., с 2012 по 2015 г. совладелец заведения. В конце 2015 г. передал свою долю другим акционерам и вышел из проекта.