Сабитов
Продажи и продвижение в Telegram: разбор кейсов, воронок и ошибок на основе 100+ млн рекламного бюджета. Кейсы из ниши инвестиций, онлайн-профессий и наставничества
— Срез цифр по цене лида/подписчика в разных нишах.
— С каким бюджетом стоит заходить в трафик из Telegram.
— Средние цифры, на которые ориентируемся.
— Разбор трёх кейсов с бюджетами 200 тыс., 1,5 млн и 3,5 млн в месяц.
— Как выглядят рабочие воронки продаж.
— Как закупаем трафик.
— Что работает лучше: посевы в Telegram, Telegram Ads или РСЯ.
— Нюансы в закупке рекламы, которые важно знать продюсерам и маркетологам.
— Как работать с белой маркировкой.
— Как анализировать продажи из телеграм-канала.
— Основатель и руководитель команды по продвижению образовательных проектов Edbranch.
— Опыт работы с рекламой в соцсетях — 9 лет, 7 лет — только с онлайн-школами.
— 10–15 млн рублей — ежемесячный рекламный бюджет на проектах.
— Спикер крупных профильных офлайн- и онлайн-конференций по трафику.
— Реализовал ~ 600 000 000 руб. рекламного бюджета.
— Работал над проектами Skillbox, Skillfactory, GeekBrains, Contented, Ukids, «Поток», SkyPro, Talentsy, «Карпов Курсы», Art Salon, Physical Transformation, «Уроки Легенд», Create Yourself и многих других.