Савранская
Прикладной СustDev. Как исследовать аудиторию, чтобы создавать продукты, которые будут покупать
— CustDev — почему его должен регулярно делать каждый продюсер, маркетолог, эксперт.
— Что не так с CustDev, который делают все.
— CustDev под создание продукта.
— CustDev под подтверждение гипотезы продукта: как же всё-таки продавать на интервью.
— CustDev под поиск смыслов, болей, триггеров.
— Что такое «точка входа» в потребность.
— Глубокое исследование через один вопрос.
— Как правильно звать на интервью, чтобы пришли и всё рассказали.
— Как сделать так, чтобы анкеты на 40+ вопросов были заполнены.
— Как создать идеальный оффер на основе CustDev.
— Как использовать информацию исследования в контенте.
— Кому можно делегировать проведение CustDev.
— Создатель и совладелец трёх школ в узких нишах:
Школа «Мама-логопед» — создание в апреле 2020 года. Продажа курсов по логопедии. Оборот за год — 40+ млн.
Школа «Я_Боева» — создание в апреле 2022 года. Школа учит девушек шить утягивающие корсеты. Оборот за год — 27 млн.
Школа «Инвест Шедевр» — инвестиции в коммерческую недвижимость. Создание — июнь 2023 года, оборот за 8 месяцев — 16 млн.
— Агентство по кастдев-исследованиям «Ценные данные» (этап MVP).