Сенаторов
Как привлекать клиентов на свои онлайн-курсы с помощью мероприятий
— Как собрать от 100 представителей целевой аудитории на конференции / мастер-классе / семинаре за месяц, даже если нет нужного бюджета.
— Как получить первых 500 подписчиков в телеграм-канал с помощью мероприятия.
— Как продавать онлайн-продукты участникам события.
— Как построить сообщество из будущих и настоящих клиентов и получать повторные продажи и рекомендации.
— Как производить контент для органического привлечения аудитории из соцсетей и YouTube.
— Как на основе одного события создать экспертные статьи, рилсы, шортсы на несколько месяцев вперёд.
— Какие существуют виды воронок продаж с офлайн- и онлайн-событий.
— Декомпозиция и рабочие связки, которые дают результат практически в любой нише: на примере кейсов.
— Как собрать нужную команду и не обращаться в ивент-агентства для организации.
— Как регулярно проводить мероприятия и накапливать базу.
— Гибридные форматы: как совместить офлайн и онлайн и получить преимущество на рынке.
— Как развивать личный бренд и стать узнаваемым в нише с помощью офлайн-событий.
— Как продюсировать экспертов с помощью мероприятий и продавать их онлайн-продукты.
— Ивент-продюсер, эксперт по привлечению клиентов через мероприятия.
— Преподаватель в НИУ ВШЭ по дисциплине «Ивент-маркетинг».
— Основатель и CEO LegalConf.
— За 4 года с нуля с партнёром построили одно из самых известных и влиятельных в России сообществ для юристов и адвокатов «Бизнес-Право».
— Организатор престижных событий для юристов — Marketing Legal Forum и форум «Бизнес-Право».
— Продюсер онлайн-курсов и конференций для юристов и адвокатов. Запустил 30+ проектов в юридических нишах.