Шилова
Как зарабатывать с одного клиента в 5 раз больше: создание высококонверсионной продуктовой воронки
— Чем маркетинговая воронка отличается от продуктовой.
— Продуктовая линейка и воронка: что общего.
— Составляющие высококонверсионной воронки (студент переходит от продукта к продукту сам).
— С чего сегодня начинается создание воронки.
— Как понять необходимый «размер» и последовательность продуктов.
— Разбор кейса академии: системное увеличение LTV.
— Когда можно обойтись без продуктовой воронки и когда воронка продуктов необходима.
— Руководитель «Академии методологии». Выпустила 500+ методологов и руководителей по продукту.
— Номинант на премию GetCourse в номинации «Обучение профессиям».
— Методолог-андрагог с опытом 8+ лет.
— Создатель 200+ образовательных программ в более чем 20 нишах.