Смирнова
Нейробиология обучения взрослых
— Учиться во взрослом возрасте — непросто, поэтому важно помогать студентам, используя нейробиологические исследования.
— Что говорит нейронаука о том, как стоит учить и учиться.
— Понял с полуслова: как учить и учиться быстрее.
— Учёные доказали: почему взрослых нельзя заставить учиться.
— Как помочь студентам онлайн-курса найти мотивацию и не потерять её в ходе обучения.
— Важность работы со всеми типами мотивации (краткосрочной, долгосрочной, внешней и внутренней) для достижения максимального эффекта.
— Как управлять вниманием онлайн, когда вокруг столько отвлечений.
— Погасить «шум»: как захватить внимание учеников и помочь сконцентрироваться на важном.
— В современном цифровом многозадачном мире очень страдает внимание, поэтому важно проектировать курсы так, чтобы сам контент помогал концентрироваться.
— В жизни пригодится: как добиться того, чтобы люди применяли изученное на практике.
— Что мешает мозгу учиться и как устранить эти препятствия.
— Как использовать данные нейробиологии для педагогического дизайна онлайн-курсов.
— Нейронаука в действии: как влюбить студентов в онлайн-курс.
— Основатель агентства образовательного дизайна Smirnova.Agency и школы личной эффективности «Хронология».
— Спикер конференции iSpring Days (топ-спикер своего дня), приглашённый спикер в компаниях Urent (шеринг самокатов), «Майнинг Элемент» (продажа горнодобывающего оборудования) и университетах: МГУ, Сколтех, ВАВТ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, Финансовая Академия.
— Преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ (курс по организационному поведению).
— В качестве методолога и/или тренера работала с МФТИ, Комитетом по туризму г. Москвы, СберОбразованием, Тинькофф, «Рыбаков Фонд», школой для руководителей R2, MultiWays (проект для Школы Авторов VK).
— Спикер подкастов Нетологии и РБК, автор статей для МЕЛ, Glamour, приглашённый спикер радио- и телепередач (МИР, РЕН ТВ).
vk.com/kastangeta
vk.com/smirnova.agency
vk.com/chronologia_school
t.me/smirnova_metodolog
t.me/chronologia