Старостина
Как достичь доходимости 97% в двухмесячном онлайн-курсе, если участники — очень занятые люди. Секреты методологии от эксперта, обучившего 20 потоков
— Как вовлечь в прохождение курса очень занятую аудиторию, самое большое возражение которой — на обучение нет времени.
— Как родился авторский «метод гантели» и почему его можно использовать в разных нишах.
— Инструменты повышения доходимости: коллективная ответственность, метод спирального возвращения к изученному, онлайн-тренировки, управление групповой динамикой и другие приёмы и лайфхаки, которые вы сможете встроить в свои программы.
Доклад позволит получить набор инструментов, которые помогут повысить доходимость и результативность ваших онлайн-продуктов.
— Собственник, основатель и CEO проекта Strong Manager.
— Более 20 лет в роли практикующего бизнес-тренера.
— Обучала эффективному и осознанному управлению руководителей из таких компаний, как SOKOLOV, Huawei, Erich Krause, Togas, РЖД, Сбер, Газпром, Роснефть и др.
— Разработала 84 программы обучения под разные цели, для разных категорий персонала. Тренинги и программы прошли более 5 000 участников.
— Автор книги «Управленческие сказки», основанной на реальных кейсах клиентов.