Веселова
Неочевидные способы донесения ценности продукта. Что говорить, чтобы получать заявки даже от тех, кому ещё вчера было не нужно
— Как вырасти в деньгах и клиентах, когда продавать уже некому и всё давно сказано. Новые смыслы, ведущие к максимальному количеству заявок.
— Потенциал продукта: как понять, как применять свои инструменты даже в ранее неочевидных ситуациях.
— Как вычленить ключевую ценность продукта и многообразие выгод для широкого сегмента аудитории.
— Движущая сила и скрытые потребности: как их найти и применить для увеличения продаж без манипуляций и давления на боли.
— Обоснование завышенной стоимости продукта без изменения его характеристик.
— Создатель онлайн-школы маркетинга нового времени.
— Дипломированный маркетолог, продюсер, эксперт-практик по масштабированию и продвижению блогеров и экспертов, методолог.
— Автор уникальных методик в теме продаж и самозапусков в соцсетях.